Консультирование по работе с программными продуктами
Исправление ошибок/сбоев в программных продуктах
Обновления конфигураций и платформы 1С
Настройка и доработка 1С в соответствии с требованиями Заказчика
Доступ к системе HelpDesk: консультирование по работе в системе, классификация и маршрутизация заявок
Персональный менеджер и отчетность
Поддержка SLA – это специализированный сервис поддержки корпоративных систем. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.
Техподдержка корпоротивных систем (в т.ч. платформы 1С:Предприятие 8 КОРП) осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
Для кого: Сервис рекомендован компаниям среднего и крупного бизнеса, кто хочет получать поддержку информационных систем (ИС) по международным стандартам и при этом снизить издержки на сопровождение до 60%.
Старт
Регистрируем постановщиков задач клиента в нашей системе поддержки (HelpDesk в Jira)
Заявка
Пользователь оставляет заявку в HelpDesk, по телефону или почте
Ответ
Берем заявку в работу и решаем задачу (в соответствии с согласованными сроками)
Решение
Наши специалисты решают задачу, фиксируя время начала и окончания
Анализ
Добавляем решение по задаче в базу знаний клиента. Анализируем качество поддержки
Отчет
В конце месяца предоставим подробный отчет по всем заявкам
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста