Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

ООО «Маркетплейс», Goods.ru

«Первый БИТ» помог в оптимизации нового онлайн-проекта «М. Видео»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», ,
Заказчик проекта

ООО «Маркетплейс», Goods.ru входит в группу компаний «М.Видео». «Маркетплейс Goods» — это онлайн-платформа нового поколения, которая объединяет товары и покупателей. В настоящее время здесь можно найти более 50 000 товаров от 100 интернет-магазинов с гарантией лучших цен. Удобный поиск в каталогах помогает быстро отыскать именно то, что нужно, из категорий «Электроника», «Бытовая техника», «Детские товары» и многих других.

Цели и задачи проекта

На стадии развития проекта, когда только начинались формироваться процессы и команда бизнеса, было принято решение подойти комплексно к решению процессов компании, таких как:

1управление заказами;
2налаживание логистики и оперативной выдачи заказов;
3максимального продуктивного использования складских помещений;
4интеграции платежных систем с сайтом с предоставлением закрывающих документов;
5расчет заработной платы сотрудников с учетом трудозатрат;
6наладить документооборот с учетом потребностей заказчиков.
Бизнес-задачи
Мне, как менеджеру, координирующему разработку автоматизированных систем бэк-офиса Goods, хочется подчеркнуть высокий профессионализм сотрудников компании «Первый БИТ». Мы очень рады, что именно вы вошли в наш стартап с октября 2016 года и фактически подняли на своих руках автоматизацию большинства процессов бэк-офиса Goods.ru
Альберт Кантимеров,
менеджер проектов Goods
Описание проекта
<

Компания «Первый БИТ» была приглашена в «Маркетплейс Goods» для автоматизации бизнес-процессов в октябре 2016 года, и уже через 8 месяцев подготовила полноценный пул внедрений в рамках кампании по автоматизации.

Совместно с сотрудниками Goods.ru специалистами компании «Первый БИТ» была сформирована методология бэк-офиса и его бизнес-процессов.

В ходе проекта разработаны и запущены в эксплуатацию:

  • Биллинговая система – разработана с нуля – по процессам управления офертами, тарифными сетками, расчёта комплексных услуг маркетплейс, формирования закрывающих документов и др.
  • Система управления заказами (с нуля) по процессам интеграции с сайтом по онлайн оплатам, интеграции с банком по онлайн платежам, интеграции с системой фиксации онлайн продаж и др.
  • Финансовая система (1С:Бухгалтерия КОРП + БИТ.ФИНАНС) по процессам бухгалтерского и налогового учёта, управленческого учёта, казначейства и интеграции с банками, бюджетирования, формирования отчётности и т.д.
  • Система управления персоналом и расчёта заработной платы (1С:Зарплата и управления персоналом), интеграция с финансовой системой.
  • Система документооборота (1С:Документооборот) по процессам управления контрагентами, договорами, корпоративными документами, автоматизированного назначения тарифных сеток в биллинговой системе, интеграции с корпоративным порталом и др.
  • Система пунктов выдачи заказов (с нуля) по процессам планирования поступлений, приёмки мест, выдачи товаров покупателям и т.д.
  • Система фискализации онлайн продаж по ФЗ-54 (1С:Розница) по процессам интеграции с системой управления заказами, формирования чеков по онлайн оплатам и интеграции с оборудованием.
продукт
БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет
БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет – комплексное решение на базе 1С:Предприятие 8 для организации управленческого учета предприятия любого масштаба и любых видов деятельности. Решение уже включает весь функционал «БИТ.ФИНАНС.Проф».
узнать больше
Результаты проекта
  • Издержки компании были снижены благодаря внедрению «1С: Документооборот» и «1С: ЗУП». Была налажена система управления контрагентами, договорами и корпоративными документами. Процесс согласования документов стал намного быстрее, что способствовало улучшению взаимоотношений с заказчиками и партнерами компании. Кроме этого, уменьшились трудозатраты и вероятность ошибок из-за человеческого фактора при расчете заработной платы сотрудников.
  • Оптимизация работы с договорами и автоматизация управленческого учета осуществлена на счёт внедрения решения «БИТ.ФИНАНС» для «1С: Бухгалтерия. КОРП», сведены к минимуму ошибки и издержки человеческого фактора.
  • Руководство проекта оперативно получает полную отчетность о движении денежных средств внутри компании и при взаимодействиях извне, что позволяет, во-первых, проследить эффективность сотрудников, во-вторых, проанализировать текущие процессы и своевременно заполнить пробелы в бизнесе.
срок реализации 8 месяцев
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста