Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Электронный документооборот с помощью Клиент ЭДО 8 для Беларуси

Сокращаем расходы на курьеров, почтовые пересылки, расходные материалы и ведение архивов
сократить ручной ввод первичных данных
сократить и снизить количество ошибок на принимающей стороне
снизить затраты на бумагу и курьеров
online обмен документами с контрагентами

Что такое система электронного документооборота?

Система электронного документооборота или СЭД — это программное обеспечение, которое позволяет управлять документами без бумажных носителей. Обычно электронный документооборот разделяют на два вида: внутренний и внешний. Внутренний документооборот отвечает за работу с документами внутри вашей компании, реализуется с помощью программы 1С:Документооборот. Доступ к таким документам строго ограничен только сотрудниками компании. Системы внешнего документооборота помогают обмениваться документами с контрагентами: клиентами, поставщиками, контролирующими органами. Данная задача обмена документами происходит по специальным каналам связи, которые гарантируют защиту информации и реализуется с помощью Клиент ЭДО 8 для Беларуси.

Продолжительное время в Беларуси использование электронного документооборота было необязательным, до момента вступления в силу законодательства об обязательной маркировке определенных групп товаров. Все организации, занимающиеся изготовлением или реализацией товаров, попавших под обязательную маркировку, должны использовать электронные накладные для обеспечения законодательной системы прослеживаемости.

Также в связи с дефицитом и высокой стоимостью офисной бумаги в 2022 году многие компании начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.

Клиент ЭДО 8 для Беларуси поможет Вам:

  • ускорить процесс оформления и обработки документов внутри компании;
  • сократить ручной ввод и снизить количество ошибок на принимающей стороне;
  • снизить затраты на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции;
  • существенно повысить скорость обмена документами между предприятиями.   

Сервис 1С:ЭДО подойдет всем!

Программа «Клиент ЭДО 8 для Беларуси» подойдет для частных и для государственных компаний
Организациям, которые попадают под обязательную маркировку
Для малого бизнеса с небольшим количеством контрагентов, с которыми необходимо обмениваться документами
Компаниям с контрагентами в других городах с целью экономии времени обмена документами
Компаниям, где бухгалтерия ведется не в 1С, но удобно применять Клиент ЭДО 8 для Беларуси
Для среднего и крупного бизнеса, чтобы сократить время обмена документами и свести к минимуму бумажный документооборот с контрагентами


Стоимость Клиент ЭДО 8 для Беларуси

Регистрация учетной записи «Клиент ЭДО 8 для Беларуси»
180 BYN
Купить
Обмен электронными документами
170 BYN
Купить
Обмен с Порталом электронных счет-фактур по НДС
от 99 BYN
Купить
от 2 до 5 организаций 141,00 BYN
от 6 до 10 организаций 126,00 BYN
от 11 до 20 организаций 120,00 BYN
от 21 до 50 организаций 111,00 BYN
от 51 до 100 организаций 105,00 BYN
свыше 100 организаций 99,00 BYN
Проверка контрагентов в реестре предприятий с повышенным риском совершения правонарушений
165 BYN
Купить
Проверка контрагентов в реестре сведений о банкротстве
201 BYN
Купить
Загрузка адресного классификатора Республики Беларусь
165 BYN
Купить
Загрузка перечня банков
165 BYN
Купить

Снижайте расходы на печать и бумагу

Поможем перейти на электронный документооборот
с контрагентами и сотрудниками
  • 1С-ЭДО;
  • 1С:Документооборот;
  • 1С:Кабинет сотрудника.

Преимущества сервиса

Сокращение времени на обмен документами с контрагентами до 75%

Сокращение финансовых затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.)

Отсутствие необходимости ведения бумажного архива. Документы не теряются так как они хранятся в электронном виде

Уменьшение количества опечаток и ошибок ввода (сервис не позволит отправить некорректный или устаревший бланк и т.д)

Как это работает?

Клиент ЭДО 8 для Беларуси

Быстро сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
Подходит любой сертификат ЭЦП, выданный Удостоверяющим центром.
Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т.д.
Входящие документы в информационной базе 1С формируются автоматически на основе электронных – их остается только провести.

Общая схема обмена электронными документами между пользователями 1C: в решении ЭДО:



Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту
приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.

Сервис Клиент ЭДО 8 для Беларуси для маркированного товара

С 2021 в Беларуси все юридические лица, кто имеет отношение к производству и реализации товаров, подлежащих обязательной маркировке унифицированным контрольным знаком (УКЗ) и средствами идентификации (СИ) должны проходить регистрацию в системе «Электронный знак».

Введение обязательной маркировки и системы прослеживаемости для определенных групп товаров кардинально изменило текущий подход к использованию электронных товарных накладных (ТТН). Изменился формат и оформление ТТН, а использование электронных ТТН стало обязательным для многих компаний в Беларуси.

За отсутствие в обязательных случаях электронных накладных установлена административная ответственность: штраф в размере 50% от стоимости предмета административного правонарушения (суммы выручки, полученной от реализации товаров). С учетом разъяснений МНС Беларуси до 01.09.2022 эта ответственность применяться не будет. Вместе с тем принимать исчерпывающие меры по переходу к использованию электронных накладных организация по-прежнему должны.

Для лучшего понимания процесса работы с электронными накладными ниже описаны два варианта обмена товарно-транспортными накладными: обмен бумажными товарно-транспортными накладными и тот же процесс, но с использованием электронных товарно-транспортных накладных.

Эти же этапы прохождения документов при использовании электронных накладных (шаги прохождения документов обозначены соответствующими цифрами на рисунке):

  1. Создание электронной накладной, а также реестра товарно-транспортных накладных, создаваемых в виде электронных документов.
  2. Передача перевозчику (экспедитору, водителю) груза (товара) и реестра товарно-транспортных накладных, создаваемых в виде электронных документов. Водитель может получить информацию о составе груза любым удобным для него способом: на мобильном устройстве, на экране монитора, либо по бумажной распечатке. При желании поставщик может указывать информацию о составе груза в реестре.
  3. Перевозка груза (товара), на руках у перевозчика должен находиться реестр товарно-транспортных накладных.
  4. Проверка товара в процессе перевозки по реестру товарно-транспортных накладных. В случае наличия веских оснований для дополнительного осмотра он проводится в присутствии налогового инспектора, имеющего on-line доступ к электронным накладным.
  5. Передача груза (товара) покупателю. Подписание реестра товарно-транспортных накладных, а также подписание электронной накладной. Составление актов (при необходимости).
  6. После развоза реестр товарно-транспортных накладных остается у перевозчика, и служит основанием для расчетов за оказанные транспортные услуги и для учета транспортных работ (этот этап на рисунке не обозначен).

Условия использования

Интеграция с типовыми программными продуктами:

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет, а программа пользователя должна быть на официальной поддержке.



Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок