Руководитель ИТ-службы отслеживает состояние компьютеров, оргтехники и серверов в одном окне: видит статус устройств и уровень нагрузки.
Система сама напоминает, когда пора обновлять аппаратную базу сервера или заменить картридж в принтере.
Прозрачный учет количества техники, остатков периферии и комплектующих на складе.
Запись о каждом компьютере по умолчанию содержит информацию о комплектующих, OS и версиях программ.
Прозрачный учет количества техники, остатков периферии и комплектующих на складе.
Запись о каждом компьютере по умолчанию содержит информацию о комплектующих, OS и версиях программ.
Обращения пользователей собираются в едином окне, распределяются по приоритетом и ответственным, что позволяет увеличить скорость обработки почти в 80%.
При обращении, в едином окне можно увидеть технику, закрепленную за пользователем, ее комплектующие и установленное ПО.
Централизация запросов и обращений от пользователей, автоматизация рутинных процессов и аналитика, позволяющая эффективно принимать решения по управлению ИТ-подразделением.
Формы для планирования и учета фактических затрат на ИТ-подразделение.
Автоматический расчет трат на расходные материалы, прозрачная картина трат за период на обновление и поддержание ИТ-инфраструктуры бизнеса.
Для компаний любого масштаба, которые оказывают IT-услуги внутри компании или работают с внешними заказчиками, и которым необходим простой и понятный сервисный центр
Для организации работы в небольших IT-компаниях и IT-подразделениях среднего бизнеса.
Для управление ИТ-услугами в крупных компаниях и холдингах
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста