Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация компаний
фармацевтической отрасли

Комплексная автоматизация и цифровизация фармацевтической отрасли на базе 1С, выстраивание бизнес процессов, аналитика, учет и интеграции.
Ведение всех бизнес-процессов в едином информационном пространстве
Эффективная реализация всех видов учета
Внешние и внутренние интеграции с любыми сервисами

Интегрированная бизнес аналитика
Комплексное выстраивание бизнес процессов на всех уровнях

Автоматизация фармацевтической отрасли в первом бите

Цифровизация и автоматизация компаний фармацевтической отрасли позволяет организовать ведение всех бизнес-процессов в едином информационном пространстве. Это важно для любых организаций отрасли — фармпроизводств, представительств иностранных фармацевтических компаний, фармдиcтрибьюторов, аптечных сетей и аптек.

Первый Бит крупнейший интегратор в фарминдустрии. Более половины компаний из Топ-200 фарминдустрии, уже являются нашими клиентами. В число наших клиентов входят, как крупные организации фарминдустрии, так и небольшие компании и единичные аптеки.

Для каждой компании мы находим оптимальное решение под их задачу, начиная от консультаций по выбору решений и заканчивая полномасштабными проектами. Мы выполняем проекты как по классической методологии проектного управления, известной как waterfall (или водопад), так и используем более гибкий подход – scrum/agile.

Наша команда проанализирует задачу, оценит риски и предложит различные варианты, которые помогут сэкономить бюджет, сделать проект качественно и в срок.

Наша задача помочь компаниям фарминдустрии стать сильнее.

Четыре фактора успеха работы с Первым Битом

Накопленный проектный опыт и большая экспертиза в фарминдустрии
Широкая линейка продуктов и услуг, позволяющая не подтягивать задачу под решение, а находить решение под задачу
Более 50 квалифицированных проектных групп, что позволяет выполнить проекты любой сложности точно в срок
Опыт качественной интеграции сервисов любого уровня
250
успешных проектов
5000
АРМ
50
продуктов
20+
лет на рынке

Актуальные решения для фарминдустрии

Управленченский учет

Комплексное решение на базе 1С:Предприятие 8 для организации управленческого учета предприятия любого масштаба!

  • Актуальная управленческая отчетность, а также отчетность по стандартам МСФО
  • Получение гибкого механизма контроля и ведение управленческого учета
  • Возможность on-line оценки финансового состояния предприятия, минимизация рисков
  • Уход от MS Excel и возможность многопользовательской работы
  • Разграничение прав доступа пользователей к документам, справочникам
  • Набор удобных инструментов для анализа
  • Ведение многосценарного планирования
  • Контроль лимитов бюджетов и исполнения договоров

Документооборот

1С:Документооборот предоставляет много инструментов для автоматизации совместной работы, процессного учета и управления, управления проектами.

Программа 1С:Документооборот позволяет:

  • На 30-70% повысить исполнительскую дисциплину
  • В 2-5 раз ускорить согласование договоров
  • На 100% исключить потерю данных
  • Мгновенно находить необходимые документы

1С:Документооборот обладает такими инструментами, как:

  • Совместная работа сотрудников

    Учет отсутствий сотрудников, протоколирование работы пользователей и удобный рабочий стол руководителя помогут контроль исполнительскую дисциплину на предприятии.

  • Работа и управление документами

    Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

  • Управление процессами

    Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.

  • Встроенная почта

    Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.

  • Учет рабочего времени

    Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).

  • Проектный учет

    Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации. Все самые важные функции проектного учета и контроля в одной программе.

ERP система

Автоматизация на основе 1C:ERP, в отличие от отдельных функциональных решений, связывает работу всех подразделений. Она позволяет построить комплексную информационную систему управления предприятием, повысить прозрачность бизнес-процессов и обеспечить принятие эффективных управленческих решений.

Комплексное решение обладает такими инструментами, как:

  • Управление
    • Бюджетирование
    • Планирование
    • Управление ассортиментом
    • МСФО
    • Маркетинг
    • Управленческий учет
    • Монитор целевых показателей
  • Операционная деятельность
    • CRM
    • Розница
    • WMS
    • Оптовые продажи
    • Логистика
    • Производство, MES
    • Кадры
    • Доставка
    • Ремонты
    • Закупки
  • Учет и отчетность
    • Налоговый учет
    • Бухгалтерский учет
    • Зарплата
    • Расчет себестоимости
    • Управление затратами
    • Казначейство
    • Отчетность
    • НДС
    • ОС, НМА, МБП

Создание сайтов и корпоративных порталов

Создадим качественный интернет-ресурс любого уровня:

Интернет-магазин

  • Удобный торговый каталог. Удобно представляйте товары, управляйте ценами и акциями, настраивайте валюты.
  • Интегрируйте интернет-магазин с 1С, CRM и обменивайтесь данными в режиме реального времени. Интегрируйтесь с платежными системами, настраивайте параметры магазина, управляйте заказами клиентов.
  • Подключайте неограниченное число онлайн-касс к интернет-магазинам. Распределяйте чеки на несколько ККМ.
  • Сделаем SEO-оптимизацию сайта: добавим заголовки, метки и описания страниц. UTM-метки автоматически передают данные в Яндекс.Метрику и Google.Analytics и вы видите, сколько клиентов приходит на сайт.

Корпоративный портал

  • Организуем простое управляйте структурой сайта, разместим и настроим меню, каталоги, карточки товаров, новости, настроим импорт и экспорт данных в 1 клик!
  • Сделаем мгновенный поиск по заголовкам и находите нужные новости, блоги, группы, разделы с помощью поискового модуля.
  • Создадим форумы, сообщества, дневники, блоги, рейтинги, звания, персональные сообщения и настроим персональные права доступа.
  • Получайте и обрабатывайте входящую почту, фильтруя письма и антиспам. Обменивайтесь сообщениями в социальной сети через браузер.
  • Настроим управление фотоальбомами прямо на вашем сайте с помощью современного инструмента по работе с фотогалереей. Создадим базу знаний, опубликуем технические задания, подготовим документы для совместной работы нескольких пользователей.

Зарплата и управление персоналом

1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР.

  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 (общие настройки)
  • Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС)
  • Реализации нескольких видов оплаты труда
  • Корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ
  • Возможность удаленной работы
  • 6-НДФЛ – автоматическое заполнение
  • Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН)

Бизнес аналитика

Комплексное внедрение бизнес аналитики в компании решает следующие задачи:

  1. Мониторинг ключевых показателей продаж и выявление отклонений от целевых значений. Позволяет оперативно реагировать на простои, сбои в работе, нарушения политики продаж и ценовой политики.

    • Анализ ключевых показателей сети
    • Анализ рынка
    • Анализ доходности по позициям
    • RFM и FMR анализ
    • Анализ работы с поставщиками
    • Анализ ABC-XYZ

  2. Прогноз и управление текучестью персонала, управление выходом персонала на объекты при посменной работе. Анализ влияния на эффективность системы мотивации и условий труда. Оценка возврата инвестиций от обучения и систем лояльности.

    • Анализ основных KPI персонала
    • Детальный анализ численности и структуры персонала
    • Анализ заработной платы и рабочего времени

  3. Управление финансовой эффективностью производства, мониторинг качества работы с заказами, запасами, выстраивания взаимодействия с поставщиками и заказчиками, мониторинга и контроля исполнения производственного плана, управления персоналом, контроля технического состояния производственного оборудования, выявления скрытых издержек.

    • Анализ производства
    • Анализ выполнения плана производства
    • Выявление точек возникновения сбоев
    • Анализ качества продукции

  4. Эффективное управление задолженностью. Позволяет управлять портфелями задолженностей и оценке рисков. Обеспечивается сбор и предоставление отчетности по следующим показателям:

    • Объем дебиторской задолженности, средняя задолженность. Прирост и погашение. Оборачиваемость.
    • Структура дебиторской задолженности, корзины старения и их динамика. Сравнительный анализ.
    • Ведение взаиморасчетов, план и погашение задолженностей. Просрочки и тенденции.

Кому будет полезна автоматизация:

Фармпроизводствам
Представительствам иностранных фармацевтических компаний
Фармдиcтрибьюторам
Аптечным сетям и аптекам

Дополнительные решения для фармацевтической отрасли:

  • БИТ.Аптека

  • 1С:Управление аптечной сетью

  • 1С:Розница 8.Аптека

  • 1С:Медицина. Больничная Аптека
  • БИТ.WMS

  • 1С:Предприятие 8. Управление складом 3.0

  • 1С:Предприятие 8. Управление складом 4.0

  • Кортес: Адресный склад

  • 1С:Предприятие. Управление торговлей 8
  • 1С:MES Оперативное управление производством

  • 1С:Комплексная автоматизация

  • 1С:Управление холдингом
Мобильное решение для сетей и поставщиков, у которых есть выездные сотрудники: мерчандайзеры, торговые представители и супервайзеры.
  • RPA - роботизация бизнес процессов

  • Инфобот - голосовые помощники
AutoID это комплекс специализированных решений по автоматической идентификации для повышения скорости и точности в работе компаний, сводящий к минимуму человеческий фактор.

Курсы

Мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Профессиональная консультация специалиста бесплатно

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста