Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Внедрение CRM

Выбор CRM-системы под особенности вашего бизнеса, составление технического задания, сметы и проекта внедрения, расчет стоимости. Настройка CRM системы и обучение сотрудников компании.
Подбор CRM с учетом специфики вашего бизнеса
Внедрение CRM и доработка под ваши задачи
Обучение сотрудников, техническая поддержка

ЧТО ТАКОЕ CRM?

CRM-система - программное обеспечение для управления продажами и клиентской базой, работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж.

Заявки и лиды с сайта
IP-телефония
Сервисы и API-интеграции
Электронная почта и мессенджеры
Воронка продаж
CRM-система
Клиентская база
Маркетинг (ROI/ROMI)
Аналитика и планирование
KPI и задачи

CRM-системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.


Узнайте какая CRM-система вам подойдет

Ответьте на 4 коротких вопроса. Мы подберем CRM-систему и подготовим для Вас расчет стоимости проекта:

Выберите сферу деятельности Вашей компании

Используете ли Вы сейчас CRM-систему?

Какое количество пользователей будут работать в CRM-системе?

Какие интеграции вы хотите подключить?

Остался последний шаг.

Наш специалист уже подбирает CRM-систему для решения ваших задач и готовит расчет. Оставьте контакты, чтобы получить персональный расчет и бесплатную демонстрацию CRM-системы.

ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМ

Эффективная CRM-система помогает бизнесу продавать больше, берет под свой контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом.

Управление клиентской базой и продажами

Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.

Поддержка и обслуживание клиентов

Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:

  • Автоматические реакции в зависимости от события. Например CRM система сама поставит задачу “Связаться с клиентом” на ответственного менеджера в случае пропущенного звонка или новой заявки;
  • Планирование событий. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированной встрече или звонке, когда это необходимо;
  • Автоматические уведомления и напоминания для клиентов.

Персонал (задачи, KPI)

В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:

  • Контролировать исполнительскую дисциплину;
  • Отслеживать показатели эффективности KPI;
  • Ставить задачи сотрудникам, назначать приоритет и отслеживать статус их выполнения;
  • Вести учет рабочего времени;
  • Регламентировать бизнес-процессы.

Телефония

Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:

  • Принимать и совершать вызовы из окна CRM-системы;
  • Определять и открывать карточку клиента при входящем вызове;
  • Сохранять записи разговоров с клиентами;
  • Автоматически распределять вызовы по менеджерам в зависимости от критериев;
  • Анализировать данные по звонкам.

Омниканальность

Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.

Интеграция с другими системами и сервисами

CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Маркетинг

С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:

  • Планировать маркетинговые мероприятия, отслеживать их эффективность;
  • Сегментировать клиентов по различным признакам для формирования индивидуальных предложений и таргетинга (CRM маркетинг);
  • Создавать и настраивать автоматические цепочки писем (E-mail маркетинг)
  • Возвращать потерянных клиентов с помощью автоматических напоминаний;
  • Проводить A/B тестирование гипотез;
  • Контролировать ключевые показатели маркетинга с помощью аналитических дашбордов.

Сквозная аналитика и call tracking

С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).

Менеджер задач и календарь

Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.

Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте. 

Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.

Планирование (продаж, производства)

  • Прогнозируйте продажи на основе аналитики предыдущих периодов с учетом дополнительных факторов.
  • Планируйте производство на основе данных продаж.

Моделирование и автоматизация бизнес-процессов

CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.

Отчетность для руководства

Принимайте управленческие решения на основе данных.

CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:

  • Автоматическое формирование отчетности (продажи, маркетинг, сотрудники, производство);
  • Ручная настройка отчетов по любым метрикам и показателям;
  • Прогнозирование продаж.

Бесплатная демонстрация возможностей CRM-системы

Как выглядит аналитика отдела продаж

Дашборд «Аналитика» продаж формируется на любую дату в разрезе продаваемых товаров, менеджеров, регионов. Вы видите полные данные в удобном для анализа формате с возможностью углубиться в любой из показателей.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM

Первичная встреча (~ 30-40 минут)

Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ.

Уточнения и подробности для составления ТЗ (~ 1 день)

Проведем интервьюирование ключевых сотрудников вашей компании, изучим как протекают текущие процессы. Если у вас еще нет таких регламентов – мы поможем их разработать. Правильное внедрение CRM-системы радикально изменит процессы компании, сделает ее более гибкой и динамичной.

Внедрение CRM (~ 4 дня)

После подготовки регламентов и технического задания мы приступим к внедрению CRM-системы.

Тестирование (~ 1 день)

После внедрения мы протестируем CRM-систему на соответствие между ожидаемым поведением и реальным поведением системы. Если обнаруживаются несоответствия, то в кратчайшие сроки их решаем.

Готово

Теперь у вас внедренная CRM-система, автоматизированы важные бизнес-процессы компании.
Вы не остаетесь с продуктом один на один – мы всегда с вами на связи!

Узнайте, как сотрудникам и руководству компании увеличить шансы на успешное внедрение CRM-системы!

PDF Кейсы

CRM РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ

БИТ.CRM подходит для производственных и оптовых компаний. CRM-системы состоит из модулей, которые гибко настраиваются под задачи вашего бизнеса. Решение позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы компании.

Ключевые особенности:

  • Автоматическая воронка продаж;
  • Триггер-модуль (автореакции на события в системе);
  • Встроенная система бизнес-аналитики (BI-система).

БИТ.CRM внедряется в учетные системы:

  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:ERP;
  • 1С:Комплексная автоматизация.

Контуры автоматизации:

  • Отдел продаж;
  • Маркетинг.

Интеграции:

  • IP-телефония;
  • Почта, календарь;
  • Мессенджеры;
  • Сторонние сервисы по API.

Внедрение 1C CRM - универсальное решение для управления взаимоотношениями с клиентами с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.

1С:CRM внедряется в учетные системы:

  • 1С:УНФ;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:ERP;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:ITIL.

Контуры автоматизации:

  • Отдел продаж;
  • Маркетинг.

Интеграции:

  • IP-телефония;
  • Почта, календарь;
  • Мессенджеры;
  • Сторонние сервисы по API.

Решение позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, осуществлять анализ и планирование торговых операций, автоматизировать складскую логистику, повышая тем самым эффективность современного торгового предприятия. Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли.

Ключевые особенности:

  • Отдел продаж;
  • Маркетинг;
  • Закупки;
  • Складской учет;
  • Управленческий учет.

Интеграции:

  • IP-телефония;
  • Почта, календарь;
  • Мессенджеры;
  • Сторонние сервисы по API.

Решение позволяет автоматизировать все виды учета (финансовый, производственный, складской, торговый, кадровый) на малом предприятии, а также упрощает анализ и планирование бизнеса.

Подходите для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.

Ключевые особенности:

  • Отдел продаж;
  • Торговля, склад;
  • Услуги, работы;
  • Закупки, резервы;
  • Банк, касса;
  • Кадры, расчет зарплаты;
  • Производство, сборочные операции.

Интеграции:

  • IP-телефония;
  • Почта, календарь;
  • Мессенджеры;
  • Сторонние сервисы по API;

БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. Действенный инструмент для роста продаж, маркетинговых исследований, контроля и улучшения качества работы сотрудников, повышения лояльности клиентов, и самый простой способ объединить в общую телефонную сеть несколько офисов, даже если они расположены за тысячи километров друг от друга.

Возможности системы:

  • Осуществление и принятие вызовов из 1С;
  • Автоматическое открытие карточки контрагента при входящем звонке;
  • Быстрый поиск в Яндекс информации о звонящем.

Функциональные возможности:

  • Определение номера, на который позвонил Клиент;
  • Автоматическое создание событий о звонке;
  • Запись разговоров и истории всех звонков;
  • Многоканальность;
  • Отправка клиенту SMS во время звонка;
  • Режим «Вне офиса» (позволяет сотруднику установить перевод звонка на другой номер);
  • Оценка эффективности рекламных кампании в разрезе входящий и исходящих звонков.
Наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, чтобы помочь определиться с выбором CRM-системы, ответить на ваши вопросы, составить подробный план дальнейших действий.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ПЕРВЫЙ БИТ?

> 20 лет экспертизы

Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других

Собственные решения

Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса

Квалифицированные специалисты

5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С

Поддержка 24/7

Квалифицированная техническая поддержка

Полезные статьи

Подробнее

14.06.2024

Время прочтения:~ 5 мин.

Шаблоны в amoCRM

Подробнее

11.11.2021

Время прочтения:~ 6 мин.

Чек-лист внедрения CRM

Подробнее

07.10.2021

Время прочтения:~ 6 мин.

Как выбрать CRM для ERP?

Посмотреть все статьи

Вебинар на тему «Повышаем исполнительскую дисциплину менеджеров с помощью CRM»

Информация о том, как отслеживать и анализировать показатели работы менеджеров, чтобы сделать их работу эффективнее, как выстроить исполнительную дисциплину и быть уверенным, что все задачи будут выполнены в срок.

Программа:

  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Контроль за своевременной отработкой лидов;
  • Контроль «потерянных» клиентов;
  • Примеры кейсов по реализации БИТ.CRM.

Эксперт - Александр Коршунов, эксперт в области автоматизации бизнеса, руководитель отдела продаж отраслевых решений компании «Первый Бит».

Вебинар состоялся 14.09.2021.

ПОДБЕРЕМ CRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение!

Курсы

Мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста