Работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
Премиум
Комфорт
Стандарт
Старт
1. Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
Бесплатно 1 раз в квартал
Бесплатно 1 раз в квартал
Бесплатно 1 раз в квартал
от 1600 рублей
2. Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
Бесплатно
Бесплатно
от 1600 рублей
от 1600 рублей
3. Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
от 1600 рублей
4. Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
Бесплатно
Бесплатно
от 1600 рублей
от 1600 рублей
Линия консультации:
Премиум
Комфорт
Стандарт
Старт
1. Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
2. Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
3. Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Техническая поддержка:
Премиум
Комфорт
Стандарт
Старт
1. Удаленная техническая поддержка клиентов.
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно (максимум 5 обращений)
2. Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
Бесплатно
Бесплатно
1 раз бесплатно, последующие 1700 рублей
от 1700 рублей