Программа «Клиент ЭДО 8 для Беларуси» предназначена для организации электронного документооборота (ЭДО). Обмен электронными документами возможен через операторов электронного документооборота. Использование ЭДО позволяет:
- ускорить процесс оформления и обработки документов внутри компании;
- сократить ручной ввод и снизить количество ошибок на принимающей стороне;
- снизить затраты на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции;
- существенно повысить скорость обмена документами между предприятиями.
Программа «Клиент ЭДО 8 для Беларуси» обеспечивает возможность быстро начать ЭДО, используя обмен электронными документами с контрагентами интегрировано с учетной системой.
Особенностью малого и среднего бизнеса является наличие небольшого штата сотрудников. Зачастую одному и тому же сотруднику приходится выполнить большое количество разноплановых задач. Это непросто и отнимает много времени. Однако, есть способ, как не расширяя штат сотрудников, сделать деятельность компании максимально эффективной.
Итак, под автоматизацией понимаются технологии, которые позволяют осуществлять бизнес-процессы без участия человека. Основное искусство заключается в том, чтобы подобрать программное обеспечение релевантно по отношению к этапам развития своего бизнеса, тем самым обеспечивая упрощение работы, сокращая расходы и повышая прибыль:
Правило 1
Автоматизируйте регламентированный учет
Применительно к Беларуси регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации.
Соблюдая это правило, вы:
- Сократите количество ошибок ввода данных и влияния человеческого фактора
- Значительно сократите ручные операции и упростите расчеты
- Оптимизируете учетные операции и численность персонала, занятого в учете
- Сократите время документооборота
- Снизите трудозатраты на поиск и подготовку документов
- Обеспечите защиту и хранения данных
- Снизите сроков формирования отчетности
Специалисты Первого Бита помогут вам:
- Увеличить количество рабочих мест и пользовательских лицензий 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
- Интегрировать 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси с другими программами 1С
- Автоматизировать обменные процессы между банком и вашей организацией
- Обновить версию вашей программы
- Настроить систему электронного документооборота (СЭД) с клиентами, поставщиками и сотрудниками
- Выполнить задачи по маркировке, если ваше предприятие попадает под требования обязательной маркировки
Правило 2
Экономьте на бумаге и трудозатратах своих сотрудников
Уменьшайте расходы на бумагу и переходите на электронный документооборот. Изменение бизнес-процесса позволит не только экономить денежные средства, но и оптимизировать процесс работы с документами, повысить прозрачность и простоту учета и хранения документации. С помощью электронного документооборота организации смогут обмениваться документами с контрагентами, работниками и клиентами через Интернет.
Не обойтись без электронного документооборота организациям, попавшим под обязательную маркировку товаров в Беларуси. На сегодняшний день законодательство устанавливает, что вместо бумажных ТТН организации должны использовать обязательные электронные накладные при обороте товаров, маркированных незащищенными средствами идентификации (СИ).
Организациям, попавшим под обязательную маркировку товаров в Беларуси, стоит быть предусмотрительнее и перейти на электронный документооборот до момента вступления в силу административной ответственности с 01.09.2022 за несоблюдение требований законодательства по электронным накладным.
Правило 3
Автоматизируйте ежедневные рутинные задачи
Поэтому распределите по группам задачи, которые нужно выполнять ежедневно, еженедельно, раз в месяц и т.д. Автоматизировать, естественно, следует сначала те, что отнимают максимум времени – ежедневные, затем еженедельные и далее по нарастающей.
Наилучшим решением станет подходящая под специфику вашего бизнеса CRM-система. Программное обеспечение для управления продажами и клиентской базой, работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж.
Правило 4
Контролируйте денежные потоки
Эффективный контроль бюджетирования и казначейства позволит вам не только укрепить свой бизнес, но и развить его, найдя оптимальные сферы применения своих ресурсов. Управление финансовыми средствами компании – процесс весьма сложный и требующий большого количества трудовых ресурсов.
Бит.Финанс — программный комплекс, разработанный для оптимизации учета финансов в компании. Благодаря эффективной работе этой системы руководитель предприятия имеет возможность грамотно распределять свои денежные средства и следить за ними.
Правило 5
Переходите на отечественное программное обеспечение
Компании многих иностранных программных продуктов ушли с белорусского рынка в 2022 году. Приобретение иностранных продуктов – это всегда риск.
«Выход один – переходить на отечественное программное обеспечение. Импортозамещение в сфере программного обеспечения особенно важно в период кризиса и санкций, так как это драйвер, который позволит бизнесу не только удержаться на плаву, но и приумножить свой капитал», - считает Ирина Мотько-Неронская, руководитель офиса «Первый Бит.Брест».
Важно отметить, что изменение бизнес-процессов в период нестабильности неизбежно. Компании меняют векторы своего планирования и заменяют долгосрочное планирование краткосрочным. Автоматизация бизнес-процессов – своего рода антикризисная мера, которая минимизирует трудозатраты и позволит бизнесу развиваться без увеличения штата сотрудников.
Правило 6
Подключаем бизнес-аналитику
BI-система – это программный продукт для принятия управленческих решений, который собирает данные с разных каналов и обеспечивает единую статистику ввиду удобном для восприятия.
BI-решение полезно компаниям из большинства сфер. Например, производство, финансы, розничная и оптовая торговля, страхование, телекоммуникации, — где есть необходимость понимания того, что происходит в бизнесе. Раньше BI внедряли только крупные предприятия, которые сегодня уже сложно представить себе без использования этих решений. Однако сейчас все чаще средний и даже малый бизнес начинает использовать аналитические решения.