Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Организация единого информационного поля для планирования денежных потоков в инвестиционной компании

Клиент

ПроКонсалт

Заказчик

Фирма «ПроКонсалт» в Тюмени предоставляет услуги в области развития инвестиционной политики, стратегии развития и механизма ее реализации посредством подготовки и их сопровождения конкретных проектных бизнес-планов. Проводят текущий финансовый и операционный анализы, разрабатывают оперативно-тактическую политику финансового управления.


Описание

Автоматизация финансовых процессов была инициирована руководством фирмы «ПроКонсалт» для решения следующих задач:

  1. Фирма нуждалась в «прозрачном» инструменте для регулирования и контроля платежей. 
  2. Инициаторы платежей тратили много времени на согласование и утверждение заявок. 
  3. Планово-экономический отдел тратил много времени на сверку «бумажного» счета с лимитом в Excel.
  4. Отчеты создавались с использованием сводных таблиц и макросов в Excel. Заявки составлялись в бумажной форме, а копии документов добавлялись к ним.

Чтобы решить проблемы, руководство обратилось в компанию «Первый БИТ», разработчику собственного решения для автоматизации финансового учета. Эксперты провели анализ текущей деятельности предприятия и предложили решение управленческого учета – БИТ.ФИНАНС Управленческий учет.

Внедрение новой системы позволило решить проблемы, с которыми сталкивается бизнес:

  • подразделения сами заносят в новую систему «краткосрочные» планы (сбор и утверждение лимитов у руководства);
  • инициаторы платежей могут видеть статус своей заявки в любое время;
  • включена автоматическая проверка сгенерированных заявок на соответствие бюджету.

Задачи

1

Отказ от ручного рабочего процесса в пользу электронного документооборота.

2

Формирование БДДС, в том числе и краткосрочны.

3

Организация максимально прозрачной системы отслеживания статуса заявок на расходы денежных средств.

4

Автоматизированное получение факта выполнения заявок.

5

Автоматизированное формирование отчетов.

6

Автоматизация механизма контроля соблюдения бюджета

Результаты

1. Получение единого информационного пространства для планирования денежных расходов группой компаний. Полностью ушли из файлов Excel.

2. Использование механизма электронного документооборота (лимиты расходов и заявки на расходы подразделениями) уменьшило время перемещения и согласования документов, снизив риск перерасхода денежных средств компании.

3. Автоматизация инструмента сбора денежных расходов компании для анализа и отчетности.

4. Сотрудники фирмы значительно сократили время ввода повторяющихся данных в разных системах учета.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста