Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

«Первый Бит» помог в автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой» в компании ООО "СЫРТ"

Заказчик

Компания "СЫРТ" на рынке более 10 лет. Основной вид деятельности - производство и продажа упаковочного материала.


20 сотрудников

Штат

2

Количество автоматизированных мест

2 дня

Продолжительность проекта

Описание проекта

Компании ООО «СЫРТ» изготавливает десятки разновидностей пленки из полиэтилена для упаковки товаров, тяжелых грузов, защиты при перевозке, строительстве, для накрытия сельскохозяйственных культур и решения других задач.

Ранее информацию о товарах и контроль остатков компания вела вручную с помощью таблиц Excel. Это было не совсем удобно и приводило к появлению ошибок. Несвоевременное отражение остатков расходных материалов и товаров, приводило к неверному сбору заказа и долгому ожиданию товара клиентом. Также из-за ведения учетной деятельности вручную на инвентаризацию уходило очень много времени.

Ассортимент товаров у компании обширный, поэтому полноценно вести учет вручную практически невозможно. Для эффективной работы требовалась система, которая могла бы полностью автоматизировать торговую деятельность.

Руководством компании было принято решение обратиться в компанию «Первый Бит». В результате сотрудники IT-интегратора внедрили программу «1С:Управление нашей фирмой 8» и подключили торговое оборудование.

В результате создана единая информационная система, благодаря чему, информация о движении товаров и данные по закупкам, производству, по продажам и работе склада, хранятся в одной системе. Упростился контроль за ведением управленческого учета в компании, повысилась эффективность внутренних процессов: учет прихода и расхода товара, согласование ценообразования, ведение клиентской базы, размещение заказов поставщикам. Увеличился оборот и прибыль компании на 15%.

Благодаря системе был автоматизирован учет товаров на складе, что позволило сотрудникам склада освободить время на более эффективную работу. С помощью сканеров штрих-кода сотрудники, не затрачивая много времени оформляют прием или списание товара. Оборачиваемость склада выросла на 30%, что помогло сократить издержки. Автоматизация склада ускорила обработку заказов клиентов, и в следствии чего лояльность клиентов заметна выросла. Инвентаризация товаров на складе проходит в два раза быстрее и безошибочно. Это дало бизнесу в целом возможность расширяться, открывать новые точки, увеличивать свой ассортимент.

Благодаря настроенным формам в программе, все документы оформляются из единого источника, отчеты и аналитика формируются автоматически и в любое время. Руководство может оперативно увидеть информацию о результатах продаж в разрезе клиентов, посмотреть количество оформленных заявок, проанализировать доходность и т.д.

Задачи проекта

1

Автоматизировать складской учет;

2

Настроить учет движения товаров;

3

Повысить качество и скорость обслуживания клиентов.

Результаты работы над проектом

1. Благодаря системе «1С:Управление нашей фирмой 8» создан удобный и оперативный учет товаров на складе.

2. Система позволила повысить прозрачность всех торговых операций (инвентаризация, прием, расход и т. д.).

3. Увеличилась производительность работы сотрудников за счет использования торгового оборудования.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста