Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Первый Бит автоматизировал работу call-центра компании «ВотОнЯ»

Клиент

«ВотОнЯ»

Заказчик

«ВотОнЯ» - современный мультиформатный проект, созданный для всесторонней помощи молодым семьям.

Розничная сеть магазинов товаров для детей и родителей работает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В магазинах широкий ассортимент, самого разнообразного товара, который может понадобиться ребенку и его родителям. Этот же ассортимент товаров представлен в популярном одноименном интернет-магазине.


Описание проекта

В условиях бурного роста интернет-магазина и увеличения потока обращений сотрудникам компании становилось все сложнее обрабатывать входящие звонки.

Для решения этой проблемы был организован выделенный call-центр. Для автоматизации бизнес-процессов руководство компании «ВотОнЯ» обратилось к специалистам по автоматизации бизнеса «Первый Бит».

light.png
В качестве решения заказчику было предложено внедрить функциональные модули БИТ.CRM и решение, позволяющее интегрировать CRM систему с телефонией БИТ.Phone

Кроме того, необходимо было настроить интеграцию с товароучетной системой «1C:Астор», уже имеющейся у заказчика.

Первый Бит предоставил нам инструменты, позволяющие не только организовать работу сотрудников, но и наладить контроль над ними. Теперь наши специалисты могут быстро ознакомиться с историей обращений и заказов клиента в процессе телефонного разговора, а по завершении - сохранить новые договоренности.

Олег Сушинский, генеральный директор компании "ВотОнЯ"

Задачи проекта

1

Автоматизировать процессы в call-центре.

2

Сократить скорость обработки обращений.

3

Увеличить качество обработки обращений клиентов.

4

Получить инструменты контроля эффективности работы сотрудников.

5

Ускорить поиск клиента в базе данных при поступлении звонка.

6

Сократить время создания новой карточки клиента.

Результаты работы над проектом

Благодаря «БИТ.Phone» у сотрудников call-центра компании «ВотОнЯ» автоматически формируется событие и записывается разговор в карточку клиента. В момент снятия трубки оператором автоматически формируется новый заказ.

Теперь сотрудники не тратят время на создание новой карточки клиента, а сразу заполняют пожелания клиента. Руководитель call-центра в режиме реального времени получает актуальную статистику звонков и заказов от клиентов.

В целом с помощью «БИТ.Phone» заказчик повысил качество обслуживания клиентов.

С помощью модулей «БИТ.CRM» в компании был налажен контроль за эффективностью работы сотрудников с клиентами.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста