Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Группа «Черкизово»

Первый Бит объединил учёт 6 птицефабрик для Группы «Черкизово»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Москва, Центральный офис - Офис Пролетарская
+7 (495) 748-07-77
Заказчик проекта

За последнее десятилетие компания приобретала, реконструировала и расширяла птицефабрики в Центральной России, внедряя на них наиболее передовые технологии ветеринарной безопасности и производственной эффективности.

Группа «Черкизово» — один из крупнейших производителей куриного мяса в России с долей рынка 10% и лидер по выпуску продукции из птицы. Группе «Черкизово» принадлежат такие известные и заслужившие доверие потребителей торговые марки, как «Петелинка», «Куриное Царство» и «Моссельпром».

Цели и задачи проекта
1Объединение отраслевого учёта 6 входящих в Группу птицефабрик.
2Унификация и автоматизация отраслевых бизнес-процессов в компаниях.
3Уход от ведения оперативной отчётности в Excel.
Бизнес-задачи
Перед специалистами Первого Бита стояла масштабная задача – создать единую систему для 6 территориально-распределённых птицефабрик. Специалисты на 100% учли наши требования к унификации и автоматизации бизнес-процессов, помогли нам уйти от ведения оперативной отчётности в Excel. Считаю, что проект выполнен на высоком профессиональном уровне.
Владимир Беляев,
директор по информационным технологиям Группы «Черкизово»
Описание проекта

Ситуация до проекта:

До старта проекта отраслевой учёт в Группе «Черкизово» вёлся в системе на базе «1С:Предприятие 8: Учёт поголовья». Был настроен обмен между «1С:Учёт поголовья» и учётными системами на птицефабриках: 4 птицефабрики использовали «1С:Бухгалтерия предприятия 8», 2 птицефабрики использовали «1С:Управление птицефабрикой». Для сведения информации по оперативной отчётности сотрудники выгружали информацию в Excel. Весь учет убоя осуществлялся также в Excel. Сроки формирования оперативной отчётности в Excel составляли 1 день. Это приводило к тому, что в неавтоматизированных областях присутствовал риск возникновения ошибок человеческого фактора, что могло значительно повлиять на качество управления работой предприятий. Кроме того:

  • отсутствовал контроль списания затрат на утилизацию, ветеринарное исследование и учет потерь. В компании отсутствовал унифицированный подход к направлениям списания затрат;
  • отсутствовала единая НСИ по птицефабрикам. Отсутствовали унифицированные подходы к управлению нормативно-справочной информации;
  • бизнес-показатели не соответствовали планируемым.

Решение:

Группой «Черкизово» было принято решение объединить 6 территориально-распределенных птицефабрик в одну информационную базу с едиными принципами учёта и управления. В качестве основы системы был взят отраслевой программный продукт «1С:Управление птицефабрикой 8».

Уникальность проекта:

Уникальностью проекта можно назвать реализацию масштабной задачи: с максимальным сохранением типового функционала отраслевого решения «1С:Управление птицефабрикой 8» были объединены приведены к единым принципам разрозненный учёт и управление на 6 птицефабриках:

  • система обеспечивает параллельный расчет себестоимости по 6-ти птицефабрикам в одной информационной базе;
  • унифицированы направления списания затрат и расчета себестоимости по всем площадкам;
  • объединены НСИ шести птицефабрик, в том числе таких ключевых справочников, как номенклатура, номенклатурные группы, статьи затрат.

В результате проекта были повышены показатели производительности:

  • в системе одновременно работают 300 пользователей;
  • ежедневно вводится 12 000 документов;
  • объем информационной базы – 130Гб;
  • среднее время проведения документа составляет менее 2 секунд;
  • время расчета себестоимости составляет менее 2 часов;
  • расчет себестоимости ведется одновременно в 6 юридических лицах.
продукт
1С:Управление птицефабрикой
Программа предназначена для птицеводческих предприятий яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, птицеплемрепродукторов, инкубаторно-птицеводческих станций и многоотраслевых холдингов, включающих предприятия птицеводства.
узнать больше
Результаты проекта
  • Производственный учет по убою был автоматизирован с 0 до 100%;
  • Повышена производительность труда работников казначейства на 15%;
  • Скорость формирования еженедельных данных, необходимых для закрытия месяца, увеличилась на 80%;
  • Сокращение времени на получение оперативной отчетности (в режиме онлайн) и ежемесячной управленческой отчетности с 1 дня до 1 часа;
  • Формирование отчета по отклонениям по таре и специям за 1 минуту в клевере, ранее сотрудник собирал отчет вручную за 1-1,5 часа;
  • Расчет себестоимости выпущенной продукции с детализацией до статей затрат и использованных материалов;
  • Сокращение численности персонала по администрированию НСИ на 10%;
  • Сокращение количество инцидентов по НСИ на 50%;
  • Позволило уменьшить затраты на закупки на 5%;
  • Затраты на поддержку учётной системы уменьшились на 15%;
  • Объединен отраслевой учёт 6 входящих в Группу птицефабрик.
Автоматизировано 300 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • бухгалтерия
  • производство
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста