Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Клиент: Петрохолод Пищевые технологии

Описание

«Петрохолод Пищевые технологии» основано на базе ОАО "Петрохолод" - одного из ведущих российских производителей мороженого и замороженных продуктов. Предприятие специализируется на выпуске мясных полуфабрикатов. Наиболее известный бренд производителя – замороженные пельмени и мясная кулинария "Царские".

Внедрение

Внедренческий центр «1С:Первый БИТ» (г. Санкт-Петербург) выполнил проект по автоматизации комплексной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Петрохолод Пищевые технологии". В настоящий момент система позволила компании эффективно управлять продажами и ценообразованием, планировать маркетинговые мероприятия и контролировать их результативность. По мере роста бизнеса в компании "Петрохолод - ПТ" возникла...

Скрыть

Внедренческий центр «1С:Первый БИТ» (г. Санкт-Петербург) выполнил проект по автоматизации комплексной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Петрохолод Пищевые технологии". В настоящий момент система позволила компании эффективно управлять продажами и ценообразованием, планировать маркетинговые мероприятия и контролировать их результативность.

По мере роста бизнеса в компании "Петрохолод - ПТ" возникла необходимость внедрения комплексной системы автоматизации. Для осуществления проекта была приглашена компания «1С:Первый БИТ» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. В качестве базового продукта для построения системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Возможность обособленного внедрения различных подсистем «1С:Управление производственным предприятием 8.0» позволила разбить проект на несколько этапов.

С помощью программного обеспечения, в первую очередь, наладили эффективное управление маркетинговой деятельностью компании. Поскольку на рынке продуктов питания доля коммерческих расходов производителя может доходить до 25-30 % от объема продаж, руководству требовался инструмент точной оценки эффективности вложения средств. Кроме того, ставилась задача повышения эффективности работы с дистрибьюторами и крупными розничными сетями и внедрения гибкого механизма ценообразования.

Используя механизмы типовой конфигурации, специалисты 1С:Первого БИТа создали информационную систему, эффективно решающую задачи заказчика.

Внедренная система позволяет контролировать и анализировать распределение затрат на продвижение продукции компании. Например, при организации и проведении рекламной кампании пельменей "Царские" в Северо-Западном регионе расходы между всеми контрагентами распределялись автоматически. Рост объема продаж и эффективность затрат на кампанию оценивались в системе отдельно по каждому контрагенту, региону, каналу сбыта и т.д.

С помощью типовой подсистемы управления продажами был налажен механизм управления продажами через дистрибьюторов и продвижения продукции в сетевых магазинах. Система позволяет контролировать усилия контрагентов, направленные на продвижение продукции «Петрохолод ПТ», и анализировать результаты их деятельности в конкретных местах продажи.

Была создана система отчетов о работе промоутеров и мерчандайзеров. Их заработная плата рассчитывается автоматически, с учетом результатов деятельности. Кроме того, система позволяет накапливать статистику проведения промо-акций для эффективного планирования последующих усилий и выработки внутрикорпоративных стандартов. Система анализа и управления деятельностью мерчандайзеров автоматизирует планирование работы, распределение заданий и отчетность супервизоров. Программа автоматически формирует рейтинги мерчандайзеров с оценкой общего объема клиентской базы, количества посещений мест продажи, объема реализации и среднего балла, полученного от супервизора, а также позволяет учитывать реакцию потребителей и независимых консультантов. Кроме эффективного планирования и оценки работы мерчандайзеров и промоутеров система позволяет включать эти направления в общую логику распределения коммерческих расходов, что позволяет соотнести затраты на мерчандайзинг и промоушен с ростом выручки, причем с любой степенью детализации, вплоть до конкретного универсама.

Механизм анализа продаж позволил распределять ретро-скидки и премии контрагентам по результатам совместной деятельности за отчетный период. Благодаря системе автоматически формируется план маркетинговых акций, появилась возможность вести план-фактный анализ результатов и прогнозировать ожидаемые продажи.

В компании автоматизирован сквозной анализ цен и управление ценовой политикой. Цена формируется с учетом соотношения рентабельности и товарооборота, затрат на поставку, цен конкурентов, что приобретает огромное значение в условиях насыщения и перманентной ценовой войны на рынке ритейла.

Подсистема управления заказами обеспечивает в компании «Петрохолод ПТ» четкое и своевременное формирование календарного плана отгрузок. Это позволяет значительно ускорить отгрузку, повысить ее качество, а вместе с этим и уровень лояльности клиентов. Интегрировать все данные о клиентах, фиксировать отзывы покупателей в ходе рекламных акций, а также узнавать оценку качества выкладки товаров и оценку товарной витрины помогает подсистема управления взаимоотношениями с клиентами. На основании этих данных отдел продаж компании «Петрохолод ПТ» может определять наиболее эффективные методы работы с различными группами клиентов и подбирать индивидуальный подход к каждой розничной точке.

Первый этап проекта длился восемь месяцев. На сегодняшний день в системе работают двадцать пользователей.


Скрыть

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

О нас говорят

  • О проведенных внедренческим центром "1С:Первый БИТ" работах говорит директор по развитию ООО "Петрохолод Пищевые технологии" Евгений Новиков: "Внедрение данного продукта позволило нам интегрировать все наши знания о рынке в одном информационном пространстве, что значительно упростило процедуры оценки информации и оперативной выработки решений. А возможность отнесения коммерческих расходов на реализацию позволила нам оценивать рентабельность контрагентов, товарных позиций и брэндов с учетом непосредственно проводимых маркетинговых мероприятий.

    Подсистема ценообразования дала возможность консолидации всех данных в единообразном виде и избегать дублирования. Это сделало систему ценообразования более структурированной и наглядной, позволило в кратчайшие сроки проводить сравнительный анализ цен и их структуры, в том числе и в динамике, что сказалось на оперативности и точности процесса ценообразования. Теперь менеджер по маркетингу видит в одном отчете цены конкурентов, наши отпускные цены, и цены на прилавках, что значительно упрощает его деятельность и повышает качество".

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста