Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Внедрение системы финансового учета на базе БИТ.ФИНАНС в ИТ-компании "Крит"

Заказчик

Компания "Крит" занимается разработкой, внедрением и сопровождением корпоративных информационных систем, BI и EPM-решений на различных платформах, мобильных приложениях в сегменте B2B. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До внедрения системы БИТ.Финанс в компании наблюдалась следующая ситуация:

  1. Трудоемкий сбор и приведение к единому формату данных по бюджетам, собранных в Excel от ответственных по ЦФО;
  2. Трудоемкий процесс отслеживания лимитов вручную на этапах заключения договора, отсутствие контроля исполнения бюджетов;
  3. Отсутствие необходимой для бизнеса детализации оперативной отчетности;
  4. Отсутствие инструмента для отслеживания исполнительской дисциплины в рамках утверждения проектов договоров, графиков платежей и начислений по договорам.

На первом этапе было проведено обследование, на котором были сформулированы границы проекта и собраны ключевые бизнес-требования Заказчика. По результатам обследования была составлена дорожная карта реализации проекта, в рамках которой была реализована и запущена в эксплуатацию необходимая функциональность системы БИТ.Финанс.

После проведения обследования проект был реализован по технологии Waterfall.

В рамках проекта в эксплуатацию запущены следующие подсистемы решения Бит.Финанс.

  • Казначейство;
  • БДДС;
  • БДР;
  • Учет начислений и выплаты ЗП в разрезе сотрудников;
  • Учет договоров.

В ходе работы и согласования НСИ был выполнен анализ финансовой структуры и удалось привести справочники (Статьи оборотов, ЦФО, Проекты и подобное), БДДС и БДР к единообразию по группе компаний. Это позволило сократить трудозатраты сотрудников бухгалтерии и финансового отдела на формирование платежных поручений, отправку платежей и формирование управленческой отчетности.

Был формализован процесс согласования заявок на расходование денежных средств в виде единого алгоритма согласования. Это обеспечило прозрачность процесса согласования, возможность исполнителю видеть, на каком этапе находится выполнение его заявки, контролировать соответствие суммы и аналитики заявки утвержденному бюджету.

Для того, чтобы факт отражался в отчете, в том числе по операциям, не связанным с подачей заявок (комиссии банков, валютные комиссии и т. д.), были настроены правила трансляции.

Задачи проекта

1

Автоматизация и централизация процессов бюджетного управления в единой информационной системе

2

Создание и настройка всех необходимых управленческих аналитик в системе бюджетного управления.

3

Обеспечение установленных сроков формирования управленческой отчетности, повышение прозрачности и достоверности управленческой отчетности.

4

Создание инструмента гибкой настройки маршрутов согласования и ролевой матрицы доступа.

5

Исключение необходимости двойного ввода информации для различных целей.

6

Снижение количества ошибок, связанных с "человеческим фактором".

7

Автоматизация всех процессов казначейства - прием заявок на платежи, контроль, согласование, исполнение.

8

Контроль целевого расходования денежных средств - возможность отслеживать в любой момент всю цепочку от заявки до исполнения.

Результаты работы над проектом

  1. Была получена возможность вести учет в новой базе, которая стабильно работает по логике, заложенной разработчиками, с дополнительными реально необходимыми доработками. Это позволило повысить эффективность работы с базой данных и упростить процедуру учета, что, в свою очередь, позволило сотрудникам сосредоточиться на решении более важных бизнес-задач;
  2. Была повышена прозрачность учета и контроль нормативной и справочной информации. Это позволило снизить риски возникновения ошибок и несоответствий в учете и обеспечить более высокую точность формирования отчетов;
  3. Было реализовано удобное согласование документов в компании. Это значительно упростило процесс управления документами и повысило эффективность работы в целом, что было оценено компанией как одно из важных изменений;
  4. Автоматизирован процесса сбора (ввод непосредственно в систему, загрузка из Excel) и согласования функциональных бюджетов по всем центрам финансовой ответственности и регионам в разрезе требуемых аналитических разрезах;
  5. Создана рассылка оповещений на электронную почту ответственным за задачи в рамках бизнес-процесса бюджетного планирования;
  6. Автоматизировано инициирование, согласование и исполнение проектов договоров и графиков платежей и начислений по всем центрам финансовой ответственности в разрезе требуемых аналитических разрезах;
  7. Автоматизация создания документов РСБУ на основании утвержденных заявок подсистемы бюджетного контроля;
  8. Внедрение программного продукта принесло компании множество преимуществ и позволило повысить эффективность работы, ускорить процессы принятия решений и улучшить качество учетных данных.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста