Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Внедрение корпоративного портала на базе 1С-Битрикс24 в инжиниринговой компании «Климат Холдинг»

Заказчик

Компания «Климат Холдинг» успешно занимается проектами в области отопления, вентиляции, кондиционирования и пылеудаления в Северо-Кавказском федеральном округе и за его пределами с 2008 года. Компания выполняет любой заказ в части инженерных работ: проектирование, поставка и монтаж оборудования, пуско-наладка, гарантийное и техническое обслуживание. Клиенты компании – это предприятия, имеющие производственные и складские здания, торговые центры, общественные и административные здания, предприятия индустрии питания, спортивные комплексы, кинотеатры, а также частные жилые дома.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

30

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания «Климат Холдинг» развивающаяся компания. Увеличение количества выполняемых заказов потребовало от компании расширения штата, а также организации контроля выполнения каждого этапа работ от получения заявки потенциального покупателя до сдачи работ клиенту и получения отзыва. Для помощи в выборе этого инструмента контроля представители Климат Холдинга решили обратиться к специалистам Первого Бита. Компания «Первый Бит» является золотым партнером «1С-Битрикс24», возглавляет рейтинг компаний, которые знают систему Битрикс24 и регулярно помогают клиентам в ее запуске и использовании, и имеет самое большое количество завершенных проектов.

Специалисты компании «Первый Бит» рассказали Климат Холдингу о том, как перенос бизнес-процессов в цифровое пространство может облегчить контрольные функции руководителей разных уровней. Было предложено создать портал на базе Битрикс24.Корпоративный портал, полностью отражающий текущие отработанные бизнес-процессы и взаимодействия между отделами и исполнителями. А уже после внедрения портала и обнаружения узких мест, руководство компании сможет определить в каких отделах или этапах происходят задержки и устранить проблемные места при помощи увеличения штата или перераспределении обязанностей.

Для разработки схемы постановки типовых задач по выполнению проектов в блок-схеме отразили этапы прохождения проекта по отделам. Это помогло представить цепочку взаимодействии сотрудников, момент передачи информации о завершении этапа. 

Первый блок – взаимодействие с потенциальным клиентом. Важно было, чтобы источники лидов отражались в едином месте. Это упрощает работу менеджеров продаж, сохраняется история общения с клиентами, даже при увольнении менеджера взаимодействие с клиентом не прерывается. К порталу подключен корпоративный емейл, группы в соцсетях, мессенджеры. С сайта так же заявки от покупателей попадают в портал с чатов и форм обратной связи.

Корпоративный портал позволил подключить все входящие и исходящие звонки к CRM-системе, а также организовано хранение записей телефонных разговоров, что очень удобно при технически сложных заказах. Можно вернуться к разговору и послушать звонок, уточнить детали заказа. Клиентская база была перенесена в портал для удобства работы менеджеров. 

При получении заявки от покупателя в портале создается ряд задач: инженеру проектировщику нужно по условиям технического задания разработать концепцию проекта, утвердить ее с руководителем проектного отдела, сдать менеджеру для представления концепции проекта покупателю, подготовить коммерческое предложение и либо произвести продажу, либо отправить на доработку в отдел проектирования. 

Все задачи создаются автоматически, имеют свои стандартные сроки выполнения. Таким образом достигается цель, что ни один клиент не будет забыт. Аналогичным образом создаются задачи в портале при передаче проекта дальше в работу по производственным отделам при разработке и реализации рабочего проекта. Подключается сервисный отдел, отдел логистики, отдел контроля качества, монтажа, технический директор, финансовый директор. У всех создаются задачи согласно действующему бизнес-процессу на предприятии.

Также специалистами Первого Бита было проведено обучение для трех разных категорий сотрудников:

  1. Для всех пользователей портала произведен обзор инструментов, диск, календарь, бизнес чат, группы, задачи, проекты. Изучение способов постановки задач и контроль их исполнения. Изучение возможностей блока CRM.
  2. Для руководителей показали процесс постановки и контроля исполнения задач, контроль занятости сотрудников, построение отчетов, воронки продаж.
  3. Для администратора портала продемонстрировали этапы приглашения пользователей на портал, настройки прав доступа по группам или пользователям, конструктор отчетов, настройки шаблонов задач, подключение сайтов и открытых линий.



Задачи проекта

1

Усилить контроль над сроками выполнения этапов проектов

Результаты работы над проектом

  1. Объединение всех каналов общения с клиентами в одном месте, хранение истории общения и договоренностей.
  2. Отказ от бумажной волокиты внутри организации.
  3. Отказ от устных договоренностей между сотрудниками, все задачи заносятся в портал и таким образом не происходит потери.
  4. Получен контроль над сроками реализации проектов в разрезе каждого подразделения.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста