Описание проекта
Проект по внедрению «БИТ.Управление медицинским центром» в офтальмологической клинике начался с глубокого анализа бизнес-процессов. Задача была понять, как организована работа клиники и выявить слабые места, где можно было бы повысить эффективность. Специалисты настроили МИС индивидуально под потребности клиники, учитывая специфику офтальмологического профиля. Кроме того новую систему подключили к ЕГИСЗ, агрегаторам и мессенджерам, чтобы создать единую цифровую платформу.
Внедрение БИТ.УМЦ позволило клинике «Ясно вижу» повысить эффективность и уровень удовлетворенности пациентов, а работу врачей сделать эффективнее. Запись на прием и управление очередью стали проще, что избавило пациентов от лишних ожиданий. Удобный интерфейс и доступ к информации о пациентах позволили врачам оптимизировать свой рабочий процесс, а создание документации и формирование отчетов теперь занимало значительно меньше времени. Благодаря удобным каналам связи, пациенты стали получать более полную информацию о своем здоровье и процедурах. Безопасность медицинских данных была усилена, а интеграция с агрегаторами позволила клинике «Ясно вижу» стать более узнаваемой.
Для более быстрого перехода на новую МИС специалисты Первого Бита провели полное обучение всех сотрудников, чтобы они смогли использовать все функции МИС и увеличить эффективность своей работы. Обеспечили непрерывную техническую поддержку, чтобы убедиться, что система работает бесперебойно. Для упрощения работы сотрудников и снижение количество ошибок, создали краткие инструкции по ключевым бизнес-процессам. Эти инструкции позволили сотрудникам легко ориентироваться в системе и быстро находить нужную информацию.
Алёна Вячеславовна Белогурова, медицинский директор, ООО «Ясно вижу»