Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Внедрение «1С:PM Управление проектами КОРП» на 40% ускорило получение проектной отчетности. Кейс компании «Банковские инновационные системы»

Заказчик

ООО «Банковские инновационные системы» учреждено в 2006 г. С 2021 года компания приобрела статус дочерней компании АО «Гознак». Занимается разработкой комплексных решений для поддержки полного жизненного цикла денежных знаков и другой защищенной продукции, включая производство, сортировку, пересчет, хранение, транспортировку и уничтожение.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

На момент инициации проекта специалисты Заказчика использовали в качестве систем ведения проектной деятельности MS Office, Redmine и электронную почту. Руководством было принято решение комплексно автоматизировать бизнес-процессы предприятия на базе «1С:PM Управление проектами КОРП».

Ключевым фактором при выборе партнера-интегратора являлся опыт внедрения комплексных автоматизированных систем. Проведя анализ рынка, Заказчик выбрал компанию «Первый Бит» как партнера с хорошей репутацией и реальным опытом внедрения системы «1С:PM Управление проектами КОРП» и смежных корпоративных систем на платформе «1С».

На первом этапе было проведено обследование, на котором были сформулированы границы проекта и собраны ключевые бизнес-требования Заказчика.

По результатам обследования была составлена дорожная карта реализации проекта, в рамках которой была реализована и запущена в эксплуатацию необходимая функциональность системы «1С:PM Управление проектами КОРП».

После проведения обследования проект был реализован по технологии Waterfall.

В рамках проекта в эксплуатацию запущены следующие подсистемы решения «1С:PM Управление проектами КОРП»:

  • Портфели и программы
  • Проекты и статусы
  • Структура работ проекта
  • Трудозатраты проектов
  • Часы, работы и задания
  • Предприятия и ресурсы

В рамках проекта были реализованы доработки:

  • настройка автоматического расчета загруженности сотрудников на основе данных по смежным проектам по аналогии механизма MS Project
  • формирование рабочего места руководителя по созданию документа «Распределение рабочего времени за неделю» по всем сотрудникам в рамках отдела руководителя
  • доработка типовых отчетов в соответствии с унифицированными отчетами компании: еженедельный отчет, ежемесячный отчет.

В связи с производственной необходимостью доработали полномочия координатора проекта по аналогии с руководителем проекта.

В ходе реализации проекта была настроена информационная система «1С:PM Управление проектами КОРП» (4.2.23.1).

Настроены взаимосвязи между сотрудниками в рамках управления проектами.

На рисунках отражены бизнес-процессы и выделены задачи, которые автоматизируются путем данной системы.

Также настроенная интеграция информационной системы «1С:PM Управление проектами КОРП» с электронной почтой для получения уведомлений.

Задачи проекта

1

Подготовить ИТ-инфраструктуру, а также обеспечить необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов к планируемому увеличению производства;

2

Обеспечить контроль хода выполнения проектов и проектных задач;

3

Получить инструменты для формирования отчетности по управлению проектами согласно стандартам предприятия;

4

Получать корректное формирование план-графика проекта;

5

Получить инструменты ресурсного планирования и учет рабочего времени.

Результаты работы над проектом

  1. За счет ухода от MS Office, Redmine снижен человеческий фактор при формировании план-графика работ;
  2. Появилась возможность автоматической оценки загруженности сотрудников;

  3. Уменьшилось время на подготовку отчетов по статусам проектных задач и проектам;

  4. Увеличилась скорость получения оперативной информации о производственном процессе;

  5. Появилась прозрачность процессов согласования план-графика работ, повышен контроль над процессами согласования план-графика работ.

  6. Экономический эффект от внедрения:

  • ускорение получения проектной отчетности на 40%
  • ускорение подготовки плана-графика работ и его согласование на 10%
  • сокращение временных затрат на мониторинг и контроль проектных работ на 25%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста