Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Внедрение «1С:Комплексная автоматизация» для построения на предприятии единой информационной системы

Заказчик

Краснодарская компания оптово-розничной торговли рыбой и морепродуктами (NDA).


3

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания начала развивать новое направление по продаже дезинфицирующих средств. Руководством было принято решение об автоматизации бизнес-процессов на этапе его запуска.

Владелец компании обратился в компанию «Первый Бит» в Саратове с запросом на подбор и внедрение системы, за счет которой возможно выстроить единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.

Специалистами Первого Бита было предложено решение «1С:Комплексная автоматизация», которое позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса – бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты и кадровый учет.

После внедрения программы с нуля были налажены следующие бизнес-процессы:

  1. Продажи. Программа позволяет автоматически фиксировать цепочку продаж, как оптовых, так и розничных, создавать и управлять номенклатурой с характеристиками, а также создавать коммерческое предложение напрямую из информационной базы. Это позволило построить продуктивную работу менеджеров.
  2. Склад. Автоматизация с нуля складских операций, такие как перемещение, внутреннее потребление, резервирование, возврат, инвентаризация, позволила быстро обрабатывать заказы, исключить пересортицу, обеспечить быстрое движение товаров.
  3. Бухгалтерский и налоговый учет. В программе ведется полноценно бухгалтерский и налоговый учет, формируется регламентированная отчетность и отправляется в контролирующие органы с помощью «1С-Отчетность». Принцип ведения регламентированного учета базируется на отражении документов оперативного контура, бухгалтерских операций, регламентированный документов закрытия месяца. Также, имеется встроенный рабочий план счетов, утвержденный законодательством, на счетах которого ведется бухгалтерский и налоговый учет. Для анализа данных в программе используются отчеты.
    Это позволило организовать оперативное выполнение производственных задач, сделать документооборот организованным и исключить повышенное число рутинных процедур.
  4. Маркетинг. За счет встроенной CRM-системы в «1С:Комплексная автоматизация» осуществляется управление взаимодействия с клиентами, фиксируются этапы работ и контакты, а также сохраняются контакты по каждому клиенту. В любой момент можно посмотреть историю взаимодействия с интересующим клиентом. Данный блок программы позволяет управлять рассылками клиентам, проводит опросы и анкетировании. Формирование воронки продаж и других отчетов которые позволяют анализировать эффективность работы с клиентами.

Задачи проекта

1

Организация единой системы для ведения и контроля бухгалтерского, кадрового и управленческого учета на ряду торговыми и складскими операциями;

2

Возможность мониторинга и анализа ключевых показателей бизнеса;

3

Активное использование маркетинговых инструментов.

Результаты работы над проектом

  1. С начала запуска проекта автоматизировали ключевые бизнес-процессы.
  2. Автоматизировали рутинные операции.
  3. За счет использования блока CRM  в программе собственник получает актуальные показатели бизнеса, что позволяет эффективно управлять новым направлением
  4. Маркетинговые инструменты, встроенные во внедренное решение, позволили качественно вести клиентскую базу и проводить мероприятия, способствующие увеличению продаж.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста