Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Внедрение 1С:ERP за 6 месяцев на рыбоперерабатывающем комплексе «За Родину»

Заказчик

Рыбзавод «За Родину» – рыбоперерабатывающий комплекс полного технологического цикла, от вылова рыбы до изготовления готовой продукции. Более 300 технологических операций формируют сложный процесс изготовления высококачественных рыбных консервов.
Современное, высокотехнологичное оборудование позволяет производить более 50 наименований рыбных консервов высшего качества и более 200 наименований пресервов, вяленой и копченой продукции.


100

Количество автоматизированных рабочих мест

780

Количество сотрудников

Описание проекта

Рыбозавод «За Родину» активно развивается и расширяет свой штат, что приводит к увеличению числа пользователей в системе. В связи с этим компании потребовалось программное решение, способное обеспечить высокий уровень безопасности данных, позволить большому количеству пользователей одновременно находиться в системе, а также связать все процессы внутри крупного предприятия и оптимизировать их.

В качестве партнера поставки системы была выбрана компания «Первый Бит», которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять поставленные задачи.

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства было принято решение о внедрении комплексного решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют потребностям и планам развития заказчика.

В 1С:ERP запущен оперативный контур, бухгалтерский и налоговый учет. Есть интеграция с Меркурием и программой «1С:Зарплата и управление персоналом» в области получения данных по отражению заработной платы сотрудников. Есть интеграция с CRM-системой, которая помогает управлять отношениями с клиентами.

В результате проекта удалось получить инструмент для расчета реальной себестоимости продукции, и возможность для оперативного управления себестоимостью с получением данных план–факта.


Задачи проекта

1

Настройка сквозного учета в разрезе подразделений организации;

2

Ведение в системе учета доходов и расходов, а также фактической прибыли по каждому обособленному подразделению компании;

3

Ведение налогового учета обособленных подразделений с учетом особенностей, предусмотренных законодательством;

4

Использование стандартных отчетов для анализа информации по подразделениям, выделенным и не выделенным на отдельный баланс.

Результаты работы над проектом

  1. Настроен сквозной учет в разрезе подразделений организации, что необходимо для получения единой картины финансового состояния предприятия и повышения прозрачности внутри организации;
  2. В системе ведется учет доходов и расходов, а также фактической прибыли по каждому обособленному подразделению компании: система собирает данные о доходах и расходах каждого подразделения, формирует финансовые отчеты, что позволяет оценить фактическую прибыль;
  3. Налоговый учет обособленных подразделений ведется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством, что позволяет избежать проблем с налоговыми органами;
  4. Используются стандартные отчеты для анализа информации по подразделениям, выделенным и не выделенным на отдельный баланс, что позволяет упростить планирование.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста