Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Внедрение 1С:CRM увеличило рост продаж на 20%. Кейс торговой компании «Максимум» в Саратове

Заказчик

Торговый дом «Максимум» работает на рынке Саратова с 2017 года. Основным видом деятельности является оптовая торговля одеждой и обувью в Саратове.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Учет взаимоотношений с клиентами велся в электронных таблицах Excel, а также на бумажных носителях. Из-за этого руководство не могло получать актуализированную и достоверную информацию о продажах компании, были сложности с оценкой эффективности работы сотрудников.

За решением своих задач собственник обратился в компанию «Первый Бит». Специалистами было подобрано решение «1С:CRM КОРП», в котором реализованы функции учитывающие потребности бизнеса.

После установки решения «1С:CRM КОРП» было налажено управление клиентской базой. Все данные о клиентах собраны в единую базу, где в карточке имеется подробная информация о контактном лице, а также расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентом.

Программа позволяет управлять контактами с клиентами, сохранять и учитывать истории взаимодействия, регистрировать интересы клиентов, а также планирование взаимодействия с контактным лицом. Это дало возможность к быстрому доступу к информации и эффективному выстраиванию взаимоотношений с клиентами, что привело к росту продаж.

Настройка отчета «Воронка продаж» позволяет оценивать состояние сделки на текущий период – на какие суммы совершены продажи, количество успешных и неуспешных сделок, зависшие сделки, количество входящих лидов, планирование сделок на будущее.

Гибкая система отчетности структурирует показатели в необходимых разрезах: воронка продаж позволяет руководителю отслеживать конверсию сделки на каждом этапе, KPI менеджеров дает видеть эффективность сотрудников, отчеты по продажам дают понимание прибыльности и убыточности. Отчеты формируются в виде таблиц, диаграмм и графиков. Данный инструмент дал возможность видеть реальную картинку бизнеса целиком, за счет этого вовремя принимать управленческие решения.

Задачи проекта

1

Cоздание единой упорядоченной клиентской базы.

2

Сохранение взаимоотношений с клиентами, в том числе сохранение контактных данных.

3

Контроль за ведением сделки.

4

Контроль за исполнительской дисциплиной, соблюдение сроков выполнения задач.

Результаты работы над проектом

  1. Полный переход с бумажных носителей на электронный позволили эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами. Инструментарий программы дал возможность быстрее и тщательнее прорабатывать базу клиентов.
  2. Повышение дисциплины и эффективности менеджеров за счет отчетов по KPI каждого сотрудника, который позволяет организовать контроль над процессом работы
  3. Гибкая система отчетности позволила видеть в необходимом разрезе времени показатели по финансам, воронке продаж и маркетингу в целом.

 

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста