Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Внедрение 1C:ERP у производителя метрологического оборудования «ЭлМетро»

Заказчик

Группа компаний «ЭлМетро» входит в число ведущих российских приборостроительных предприятий  и специализируется на выпуске импортозамещающих интеллектуальных и высокоточных приборов и датчиков-наукоемких продуктов, требующих высокой квалификации от разработчиков и современных технологий производств. Торговая марка «ЭлМетро» является узнаваемой у потребителей из нефтегазовой, металлургической, энергетической и других отраслей.


38

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

С ростом компании возникла необходимость в реализации комплексной системы учета на производстве. После анализа рынка руководство пришло к выводу, что наилучшим решением для их задач станет «1C:ERP Управление предприятием 2».

Для внедрения новой системы было решено сотрудничать с компанией «Первый Бит» из Челябинска, которая имеет статус «1С:Центр компетенции по ERP-решениям» и значительный опыт в автоматизации крупных предприятий. В рамках проекта специалисты «Первый Бит» провели консультации по внедрению программного продукта.

«1C:ERP Управление предприятием 2» автоматизирует ряд ключевых процессов управления и учета в компании «ЭлМетро».

Расчет себестоимости продукции

Компания специализируется на выпуске и продаже метрологического оборудования. В каталоге производителя более 50 категорий приборов и оборудования. Общий тираж продукции – более 2 миллионов единиц.

В производственном процессе такого масштаба крайне важно планировать затраты на производство, вести учет и прозрачно отслеживать информацию о себестоимости выпускаемой продукции.

В "1С:ERP" работники склада занимаются контролем управления запасами и их распределением на заказы. Это позволяет сократить время выполнения заказов, так как нет необходимости ожидать дозаказа компонентов, которые уже находятся на складе. Компоненты на складе отражены в табличном виде и их можно сразу зарезервировать на отдельные заказы, что позволяет получать актуальную картину укомплектованности склада всем необходимым и своевременно делать заказ комплектующих.

Система существенно облегчила работу склада, повысила точность учета, оптимизирует управление запасами и улучшает взаимодействие между различными подразделениями.

Планирование закупок

С помощью документа «План закупок» ответственный сотрудник в рамках планирования может видеть детализацию потребностей по подразделениям компании, заказам и количеству на складе. Единожды введенные параметры планирования сохраняются в системе, что позволяет автоматически заполнять планы закупок на будущие периоды. Таким образом удалось плановые даты закупок и сократить трудозатраты в части сбора потребностей. В случае появления непредвиденного роста потребностей, ответственный сотрудник может оперативно скорректировать план.

Контроль серийных номеров, сертификатов и сроков годности

По каждой категории в системе предусмотрен поштучный ввод серийных номеров, сроков годности и сертификатов. Это позволяет в едином окне видеть годность комплектующих и оборудования к использованию, а непригодный компоненты могут быть оперативно выведены из эксплуатации, что помогло избежать производственного брака и недостатка компонентов на складе.

Задачи проекта

1

Организовать прозрачный механизм подсчета себестоимости продукции

2

Повысить оборот складских запасов

3

Реализовать возможность оперативно формировать планы закупок

4

Обеспечить своевременный вывод устаревшего оборудования из эксплуатации

Результаты работы над проектом

  1. В результате внедрения 1С:ERP в организации, сотрудники всех подразделений начали работать в единой системе. Исключен процесс обмена данными через отправку Excel-файлов по электронной почте.
  2. Консолидация фактических данных по заказам значительно упростила финансовый учет, особенно в области взаиморасчетов.
  3. Проектный учет в единой системе с возможностью представить результаты работы в табличном виде.
  4. Рост оборачиваемости складских запасов благодаря прозрачному учету перемещения и перехода в эксплуатацию ТМЦ.
  5. Упростилось планирование деятельности с помощью механизмов учета расчетов с контрагентами.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста