Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Увеличение скорости обработки заказов клиентов за счет врнедрения 1С:УНФ. Кейс поставщика питевой воды Amber Land из Калининграда

Заказчик

Amber Land – компания по производству и доставке питьевой воды, работающая на рынке Калининградской области с 2013 года. В штате компании около 20 сотрудников, включая операторов, логистов, кладовщиков и водителей.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания Amber Land обратилась в «Первый Бит» Калининград из-за увеличения объема заказов и необходимости повышения эффективности операций. Ранее учет велся вручную в Excel, логисты выписывали заказы водителям вручную, а бухгалтерия работала в отдельной программе 1С:Бухгалтерия. Производственный процесс по заказу кодов маркировки происходил на сайте «Честного Знака». Ручной труд приводил к частым ошибкам и задержкам, негативно влияющим на уровень обслуживания.

Специалисты «Первого Бита» предложили внедрить программный комплекс на базе «1С:Управление нашей фирмой» и мобильного приложения «1С:Мобильная касса» для водителей.

В 1С:УНФ были автоматизированы следующие операции:

  • Автоматическая выгрузка заказов с сайта
  • Формирование заказов операторов в 1С
  • Создание маршрутных листов на основе заказов с временными интервалами
  • Заказ и агрегация кодов маркировки товаров напрямую из 1С
  • Обмен электронными документами с контрагентами через ЭДО
  • Формирование отчетов для руководителей – по доставке, отгрузкам, клиентам.

В приложении «1С:Мобильная касса» водители получают маршрутные листы и все данные по заказам, фиксируют доставку заказа на месте в режиме реального времени.

Задачи проекта

1

Внедрение автоматизированной системы управления логистикой и запасами для оптимизации процессов и повышения эффективности операций.

2

Переход от ручного учета в Excel к автоматизированному управлению заказами и запасами.

3

Автоматизация процесса выписки заказов для водителей.

4

Интеграция с системой "Честный Знак" для автоматического заказа кодов.

5

Объединение работы бухгалтерии и логистов в единой системе для минимизации ошибок и задержек.

6

Улучшение уровня обслуживания клиентов за счет повышения эффективности и точности процессов.

Результаты работы над проектом

  1. Сократилось количество ошибок в процессе обработки заказов более чем на 50% благодаря автоматизации.
  2. Увеличилась скорость обслуживания клиентов, так как ручной ввод данных был минимизирован.
  3. Повысилось качество взаимодействия с клиентами через системное отслеживание истории заказов и взаимодействия.
  4. Водители теперь работают без задержек заказов, а также фиксируют продажи маркированного товара в момент доставки товара клиенту.
  5. Сократились временные и материальные затраты на операционные процессы.

    

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста