Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Цифровизация финансового управления на примере «BAEK Group»

Заказчик

«BAEK GROUP» – группа компаний, объединяющая разные виды бизнеса и проекты на территории Сахалинской области. В холдинг входят строительная компания «Алси-Строй», сеть строительных магазинов «СИМОСТ», компания «Транспорт», предоставляющая услуги аренды спецтехники и грузовых перевозок, клининговая компания «Чистый остров», панорамный комплекс «601», ТРЦ «Аллея» с гастромаркетом «АРБАТ», общественные бани «Баня 37», кулинарная студия «Трюфель» и металлоперерабатывающая компания «Умитэкс». «BAEK GROUP» обеспечивает более 600 жителей острова Сахалин официальным трудоустройством и социальными гарантиями.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

800

Количество сотрудников

Описание проекта

«BAEK GROUP» и Хабаровский офис компании «Первый Бит» тесно сотрудничают по автоматизации различных бизнес-процессов группы компаний – внедрение «1С:Документооборот КОРП», создание системы управления НСИ, автоматизация управленческого и финансового учета на базе программного продукта «БИТ.Финанс Холдинг». В рамках последнего проекта была пересмотрена методология ведения финансового учета вместе с финансовым директором холдинга и успешно внедрены блоки казначейства и бюджетирования (БДДС и БДР). Однако, в условиях сложной IT-архитектуры, насчитывающей большое количество информационных систем и видов деятельности, требовалось построение понятного и прозрачного управленческого баланса, получаемого в режиме реального времени. «Управленческий баланс» – отчёт, главной целью которого является повышение эффективности контроля направлений использования денежных средств, управления активами и обязательствами. На основе положительного опыта сотрудничества руководством группы компаний «BAEK Group» было принято решение о продолжении развития внедренной системы с командой «1С:Первый Бит, Хабаровск» по заданному направлению.

Началось всё с предпроектного обследования, в результате которого совместными силами двух команд была разработана структура управленческого баланса и сформирован план управленческих счетов. Затем определены 2 важных аналитических аспекта для клиента – «Направление деятельности» и «Организация», а также правила отражения всех хозяйственных операций в управленческом балансе в разрезе необходимых аналитик. Непосредственно в ходе самого внедрения проектной командой компании «Первый Бит» были настроены правила трансляции из двух ИС заказчика – «1С:Бухгалтерии КОРП» и «1С:Управление торговлей». После этого в ПП «БИТ.Финанс Холдинг» были протранслированы все начальные остатки на 1 января 2023 года – 54 вида документов и в общей сложности 480 тысяч самих документов. По окончании работ по перетрансляции, были внедрены правила преобразования для новых документов, внесение в систему которых планируется заказчиком в будущих периодах.

Проект имел свои сложности – огромная нагрузка на информационные базы и технические сбои у заказчика в силу реализации работ в конце отчетного периода для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также ведение множества параллельных проектов у клиента, влияющих на сроки и результаты каждого из них. Но несмотря на это, проектной команде удалось реализовать отчёт «Управленческий баланс» для заказчика со своими особенностями, отвечающими бизнес-процессам клиента:

  • Динамичная форма отчета;
  • Возможность расшифровать отчет до счётов управленческого учета и регистратора;
  • Возможность выводить предыдущие периоды и показывать абсолютное изменение.

Задачи проекта

1

Создать систему для учёта свободных и «замороженных» в дебиторской задолженности и складских запасах денежных средств холдинга, и для формирования полной картины имущества компании.

2

Обеспечить контроль над задолженностью группы компаний перед кредиторами.

3

Детализировать все объекты инвестирования, как собственных, так и заемных денежных средств.

Результаты работы над проектом

  1. В результате проекта заказчик получил прозрачный, удобный и эффективный механизм для мониторинга финансового положения и управления финансовыми рисками всего холдинга, анализа по каждому направлению бизнеса и организациям. Он предоставляет детальную информацию о том, куда были вложены денежные средства, кто ими владеет на данный момент, позволяет прогнозировать финансовое состояние компании и дает гарантию о сбалансированности бюджета, а именно уверенность в том, что средства не потеряются и их расход можно всегда проконтролировать. 
  2. Система предоставляет данные для расчёта показателей финансового анализа, таких как: платёжеспособность бизнеса, ликвидность активов, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженностей и других важных показателей.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста