Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Транспортно-логистическая компания «Feodal Auto» ускорила работу с договорами на 50%

Заказчик

ТОО «Feodal Auto» на рынке Казахстана с 2017 года. Компания представлена в городе Костанай, занимается международными грузоперевозками, розничной торговлей запасных частей к автомобилям, также оказывает ремонтные услуги и техническое обслуживание автомобилей. Основное направление деятельности компании – это перевозки автомобильным транспортом на территории России и Казахстана. Преимуществом компании являются собственный склад и автопарк из 40 грузовых автомобилей, обновленных в 2021 году. 


5

Количество автоматизированных рабочих мест

17

Количество сотрудников

Описание проекта

В составе «Feodal Auto» 5 компаний. Ранее для каждой из них была установлена базовая версия программы «1С:Бухгалтерия для Казахстана» на отдельный компьютер. 

Для ведения учета по кассовым и платежным документам, поступлениям ТМЗ, реализациям услуг и другим задачам по каждому юридическому лицу бухгалтерам приходилось переходить с одного компьютера на другой.

Операционные учеты, то есть составление, регистрация и учет договоров выполнялись в Microsoft Word и Excel. На ввод данных по поставщикам у менеджеров уходило большое количество времени. Бухгалтерам приходилось ждать подготовку договоров, чтобы на их основе выставлять счет на оплату, счет-фактуру, ТТН и другие документы.

В рамках работы с договорами клиентов менеджерам приходилось вводить условия и стоимости штрафов при грузоперевозке. А бухгалтеры вручную высчитывали штрафы, взаиморасчеты и стоимости услуг в разных валютах, так как в программе не было подвязки к курсу валют. Все это негативно отражалось на скорости обслуживания клиентов и занимало очень много времени у сотрудников компании.

В целом учетная система не обновлялась и не соответствовала актуальным требованиям законодательства.Руководство ТОО «Feodal Auto» обратилось за помощью к международному ИТ-интегратору – компании «Первый Бит».

Проанализировав ситуацию, эксперты Первого Бита обозначили следующие задачи:

  • обновить программы на более современные версии;
  • автоматизировать метод составления договоров;
  • настроить учет договоров;
  • добавить пункт «Штрафы»;
  • автоматизировать конвертацию валюты;
  • объединить базу шести организаций в единую систему.

Учитывая особенности пограничных и транзитных процедур, ошибки при оформлении документов часто приводят к штрафам и задержкам на таможенных пунктах. Соответственно, важно правильно и вовремя предоставить все необходимые документы. Мы заботимся о грузах, доверенных нам клиентами, поэтому хотим доставлять товары в целости и сохранности, а главное в обещанные сроки. Изучив IT-компании и просмотрев проделанные проекты, мы выбрали Первый Бит. Благодаря профессионализму специалистов компании, мы ускорили операционную работу сотрудников вдвое.

Азамат Наурызбаев, директор ТОО «Feodal Auto»

Результаты работы над проектом

  1. Сократили работу по составлению и учету договоров на 50%.
  2. Минимизировали риск ошибок по вводу данных.
  3. Автоматизировали учет договоров.
  4. Копии договоров архивируются автоматически. Поиск договоров в архиве выполняется по датам, наименованиям, номерам договоров и другим заданным параметрам.
  5. Количество утерянных документов уменьшилось практически до нуля.
  6. Доработали и добавили пункт «Штрафы» с выбором валюты.
  7. Автоматизировали конвертацию стоимости услуг в необходимой валюте по текущему курсу.
  8. Обновили программы 1С на профессиональные версии с правом доступа для менеджеров и бухгалтеров.
  9. Повысили скорость бухгалтерского учета и оперативного выставления счетов.
  10. Вдвое ускорили процесс подготовки пакета документов для клиентов.

 

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста