Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Торговая сеть «Аян» ведет оперативный контроль бюджетов с БИТ.Финанс

Заказчик

«Аян» – популярная сеть супермаркетов в Казахстане, которая появилась еще в 1998 году. Все супермаркеты «Аян» удобно рассредоточены по городу. Расположение магазинов предусматривает парковки, а также находящиеся в шаговой доступности остановки общественного транспорта.

На полках супермаркетов «Аян» всегда можно найти все, что необходимо. В ассортименте магазинов представлено более 17 тысяч продовольственных и промышленных товаров на любой вкус. Отдельное внимание компания уделяет контролю качества предложенных товаров и низким ценам.



2

Количество автоматизированных рабочих мест

65

Количество сотрудников

Описание проекта

Сеть супермаркетов «Аян» управляет 25 точками в городах Караганда, Нур-Султан и Темиртау. Объем оборота по позициям продаж свыше 5 млн.

Ранее показатели по выручке и факт по расходам считали в электронных таблицах. Бюджеты по операционной деятельности также велись в Excel, и объем документа был насколько велик, что уже не читался.

Из-за большого объема данных и ручной обработки эти процессы занимали очень много времени. Кроме того, тяжело было отследить выполнение плана и вовремя заметить отклонение, т.к. нельзя было оперативно получить данные и сформировать срез план факта.

Процесс планирования и сбора ДДС, доходам и расходам был очень трудоемким. Чтобы посмотреть детали затрат, приходилось использовать одновременно несколько документов и вкладок Excel.

Для решения всех накопившихся проблем и полной автоматизации финансового учета, руководство сети супермаркетов «Аян» обратилось к опытному ИТ-интегратору – в компанию «Первый Бит». Эксперты Первого Бита провели анализ и предложили универсальное решение «БИТ.Финанс ПРОФ», которое эффективно решает задачи бизнеса и в крупных проектных компаниях, и в розничной торговле.

 В ходе проекта специалисты Первого Бита:

  • установили решение «БИТ.ФИНАНС. ПРОФ»;
  • настроили подсистему Бюджетирование;
  • автоматизировали формирование Бюджета движения денежных средств, Бюджета доходов и расходов, операционных бюджетов;
  • настроили отчеты по центрам финансовой ответственности т.е. по отделам, статей движения денежных средств и т.д.;
  • настроили отчеты с детализацией в разрезе аналитик;
  • встроили модуль «БИТ. ФИНАНС» в текущую рабочую базу «1С:Бухгалтерия для Казахстана».

В ритейле большой объем данных, одна операция может содержать тысячи позиций, потому делать свод данных и планировать вручную проблематично. Нам нужно было автоматизировать процессы финансового учета, чтобы планы и факты отображались в программе, а не собирались руками.

Мы проанализировали много программ. В БИТ.ФИНАНС понравилось то, что его функционал решает все наши задачи по финансовому учету и сама автоматизация не займет много времени. Дополнительно посмотрели отзывы о программе, оценили уровень и масштабы компетенций сотрудников компании «Первый Бит» и решили проводить автоматизацию именно в Первом Бите.

Марина Игоревна Рыбалова, финансовый директор:

Результаты работы над проектом

  1. Теперь все фактические затраты и приход отображаются в системе в модуле БИТ.ФИНАНС. Ведение учета в электронных таблицах осталось в прошлом.
  2. При выявлении отклонения от плана по затратам, можно оперативно скорректировать расходы. Оперативный контроль за план фактом дает возможность вести бизнес без перебоев, исключить случаи, когда нужно проводить оплаты поставщикам, а по факту на счету нет денег.
  3. Детализацию данных можно посмотреть, просто нажав на необходимый показатель. Например, в Бюджете заработной платы, необходимо сформировать расшифровку. Для этого требуется зайти в операционный бюджет, раскрыть оклады, численность, налоги и др. взносы. Так можно посмотреть бюджет по всем отделам: коммерческий отдел, IT-отдел, отдел по работе с персоналом.
  4. Благодаря автоматизации данные по затратам и бюджетам со всех отделов консолидируются и отображаются в системе в виде понятного и легко читаемого графика. Есть возможность формировать отчет в программе с данными по плановым показателям, фактическим показателям и данными по отклонениям в абсолютных цифрах и в проценте.
  5. За счет этого мы можем оценить и контролировать текущее финансовое положение компании в любой момент времени.
  6. Сокращены трудозатраты на сбор и свод данных в отделах на 30%

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста