Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

«ТЕХНОСТРОЙ–XXI век» до 20% сократил расходы на материалы от стоимости объекта благодаря автоматизации учета материалов с БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО

Заказчик

ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век» на рынке с 2012 года. Уже много лет компания осуществляет полный комплекс услуг по подготовке проектной документации, капитальному ремонту, строительству и реконструкции зданий и сооружений, монтажу и наладке инженерных систем и коммуникаций в Москве и Московской области.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

120

Количество сотрудников

Описание проекта


До мая 2021 года компания вела только бухгалтерский учет материалов. Оперативный учет материалов велся в Excel, вся первичная документация вносилась в систему с запозданием и ошибками. Складские документы прихода/списания отражались не оперативно и не корректно, отсутствовала информация по остаткам материалов, по их перемещению. Как следствие возникали ситуации, когда на одних объектах не хватало материалов, на других же был их излишек. Закупки материалов осуществлялись следующим образом: заявки передавались на бумаге главному бухгалтеру, который согласовывал закупки напрямую с руководством. Себестоимость объектов рассчитывалась в Excel, что не исключало ошибок и задержку необходимой информации. ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век» требовалась новая информационная система.

Для руководства «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век» основным критерием выбора партнера автоматизации был профессионализм команды и быстрые сроки выполнения работ. Этим критериям полностью соответствует «Первый Бит» Москва, офис Шоссе Энтузиастов.

На этапе встречи сотрудники «Первого Бита» выявили следующие бизнес-задачи: настроить складской учет и логистику движения материалов, автоматизировать бухгалтерский учет по ним.

Для реализации поставленных задач было выбрано две системы – БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Подрядчик и БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и Слад.

На данном этапе в системе уже работает главный бухгалтер и два бухгалтера. На следующем этапе планируется подключение к системе сотрудников ОМТС.

Внедрение БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и Слад позволило в режиме реального времени отслеживать движение материалов, вследствие чего учет материалов сократились расходы на закупки, есть четкое понимание по остаткам материалов на складах. Функционал модуля позволил рассчитывать себестоимость объектов автоматически. Минимизирован риск ошибок по вводу данных. Первичные документы формируются внутри программы, редактируются и отправляются на проверку ответственным сотрудникам. Excel больше не используется для ведения оперативного учета.

БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО стало верным решением для нашей компании. Было сложно уследить за остатками на складе, постоянно актуализировать информацию для сотрудников и не потеряться в куче данных, которые поступали ото всех ответственных лиц.

Благодарим Первый Бит за помощь. Система автоматизации работает, учет ведется беспрерывно. Спасибо за оперативность и своевременные ответы на все наши вопросы. Смело можем рекомендовать БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО коллегам.

Генеральный директор ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век»

Задачи проекта

1

Автоматизировать учет строительных материалов на объектах.

2

Вести учет неотфактурованых поставок.

3

Отслеживать в системе закупку материалов и исполнение лимитов.

4

Ускорить процесс получение актуальной информации об остатках материалов в разрезе складов организации.

5

Автоматизировать процесс согласования покупки материалов.

6

Упростить расчет себестоимости выполняемых строительно-монтажных работ, добавить расширенную аналитику для учета себестоимости СМР.

7

Сделать возможным обособленное ведение учета строительно-монтажных работ, выполняемых подрядными организациями.

Результаты работы над проектом

  1. Внедрение модулей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО позволило оперативно получать информацию по остаткам материалов по складам. 
  2. Корректное ведение учета в разрезе объекта строительства позволило получать достоверную информацию по рентабельности объекта. 
  3. Прозрачность в учете материалов и четкое понимание по остаткам, позволило уменьшить расходы на материалы. Сократились расходы на материалы на 10-20% от общей стоимости объекта.
  4. Решен вопрос с первичной документацией.
  5. Количество утерянных документов уменьшилось практически до нуля.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста