Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Создание и поддержка комплексной медицинской информационной системы на базе БИТ.УМЦ

Заказчик

Медицинский центр «Вальхенмед» работает с 2011 года. Высококлассные специалисты клиники оказывают помощь по 20 направлениям в сфере медицины и косметологии. Ежемесячно в медучреждение обращается более тысячи новых пациентов.



9

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Многопрофильная клиника «Вальхенмед» уже восемь лет работает в МИС «БИТ.Управление медицинским центром», и специалисты челябинского офиса «Первого Бита» на протяжении этого времени сопровождают систему и помогают в ее развитии.

При выборе решения изначально стояла задача по комплексной автоматизации, чтобы все бизнес-процессы клиники проходили в одной программе. Необходимо было не только удобно выстроить в программе врачебную деятельность, но и настроить интеграцию с телефонией, сайтом, оборудованием, а также с лабораторией.

Компания «Первый Бит» является разработчиком собственных решений для медицинских центров на базе 1С. Специалисты понимают особенности бизнеса в сфере здравоохранения и имеют большой опыт внедрения медицинских систем в клиниках любого масштаба.

Для руководства «Вальхенмеда» была важна простота использования программы. В медцентре работают квалифицированные специалисты, но не все имеют большой опыт работы с компьютером и системами 1С.

Установленная в клинике программа «БИТ.Управление медицинским центром» полностью закрывает потребность в простой и одновременно комплексной системе.

Все врачи, независимо от специализации и навыков работы с компьютером, без проблем работают с медицинскими картами пациентов и ведут приемы. Ввод информации о пациентах, работа с медицинскими картами и анализами ускорились более, чем на 30%. Специалисты клиники могут сфокусироваться на оказании качественной медицинской помощи пациентам вместо рутинной работы с документами.

Специалисты «Первого Бита» поддерживают клинику даже после окончания работ по внедрению системы. Если во время работы с программой возникают трудности, вопросы или потребность в доработках – на связи с клиникой всегда остается закрепленный специалист, который консультирует по возможностям программы и помогает оперативно решать возникающие проблемы.

«БИТ.Управление медицинским центром» обновляется в соответствии с нововведениями в законодательстве. Регулярно разрабатываются новые функции, которые помогают медицинскому бизнесу идти в ногу со временем. Например, в клинике «Вальхенмед» активно используется интеграция с медицинскими агрегаторами «СберЗдоровье» и «ПроДокторов». Благодаря этому клиника может автоматически обновлять информацию на сторонних сайтах для записи и эффективнее привлекать новых пациентов без дополнительной нагрузки на колл-центр.

Многие контуры «БИТ.Управление медицинским центром» и дополнительные функции можно внедрять поэтапно, поэтому клиника может самостоятельно формировать бюджет на автоматизацию и получать доработки постепенно.

Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «Первый Бит» и рекомендуем ее услуги всем медицинским учреждениям, которым требуется эффективное управление данными пациентов, повышение качества медицинской помощи и своевременная поддержка в работе с системой.

Ольга Николаевна Гаджук, директор, ООО «Медицина Тольятти»

Задачи проекта

1

Автоматизация основных бизнес-процессов медицинского центра и работы call-центра

Результаты работы над проектом

  1. Создание удобной программной среды для взаимодействия пациента и клиники за счет внедрения МИС, легкой в адаптации. 
  2. Обеспечение качественного технического сопровождения клиники.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста