Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Снижение трудозатрат за счет перехода на 1С:Бухгалтерию предприятия 3.0

Заказчик

ООО «ТрендАгент Новостройки» занимается автоматизацией работы для специалистов в сфере купли-продажи недвижимости. Компания позволяет систематизировать все предложения от застройщиков и агентств недвижимости для предложения вариантов конечному потребителю. 


100

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее в компании «ТрендАгент Новостройки» использовалась конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (нетиповая конфигурация), и был ряд ограничений, который приводил к увеличению сроков выполнения задач, к риску переплат контрагентам, увеличению сроков подготовки к сдаче регулярной отчетности.

Компания «ТрендАгент Новостройки» работала следующим образом:

  • Сотрудники заполняли данные вручную в Microsoft Excel и Google Docs
  • Со всеми контрагентами был только бумажный документооборот
  • Регулярная отчетность заполнялась вручную
  • Данные из бухгалтерской и налоговой отчетности не соответствовали управленческой отчетности
  • Были ошибки в коде 1С, которые приводили к некорректному заполнению документов.

Для решения данных задач был произведен переход из конфигурации 1С:Бухгалтерия Предприятия, редакция 2.0 на 1С:Бухгалтерию предприятия, редакция 3.0, а также перенос 11 информационных баз 1С:ЗУП в сервис 1С:Фреш.

В ходе подготовки проекта компанией «Первый Бит» был составлен подробный реестр доработок в предоставленных заказчиком информационных базах. Доработки производились в 1С:Бухгалтерии по следующим объектам:

  • Справочники «Договоры Контрагентов» и «Контрагенты»
  • Документы «Отчет комитенту о продажах», «Поступление товаров (работ, услуг)», «Платежное поручение», «Списание с расчетного счета», «Поступление на расчетный счет» и «Реализация товаров (работ, услуг)»
  • Регистры накопления «Реализованный товары комитентов».

Доработки позволили компании формировать документы автоматически, без дополнительного заполнения полей и перепроверки вводимых данных вручную. Это позволило избежать рисков заполнения отчетов неактуальными данными как для внутреннего пользования, так и для предоставления регулярной отчетности в контролирующие органы.

Выражаем благодарность и признательность, надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество, которое приведет к блестящим результатам в области реализации других проектов по автоматизации «ТрендАгент Новостройки»

Сорокин В.Г., генеральный директор, ООО «ТрендАгент Новостройки»

Задачи проекта

1

Повышение эффективности бизнес-процессов путем создания IT-архитектуры на базе решений 1С

2

Адаптация внесенных ранее доработок в актуальной редакции с сохранением разработанного ранее функционала

3

Исправление устаревшего кода, построение новой системы связей в 1С

4

Перенос данных 11 информационных баз в сервис 1С:Фреш

Результаты работы над проектом

  1. Удалось сэкономить 80 человеко-часов сотрудников бухгалтерии в день.
  2. Настроена собственная BI-система за счет актуализации конфигурации 1С:Бухгалтерия и исключения использования отчета на основе вводимых вручную данных на ежедневной основе.
  3. 30% всех контрагентов переведены на ЭДО, сокращены расходы на ТМЦ и курьерскую службу.
  4. Регулярная отчетность сдается автоматически.
  5. Исправлены ошибки по вводу некорректных реквизитов, которые приводили к переплатам.
  6. Сформирован корректный управленческий учет.
  7. Изменен пользовательский интерфейс, который позволяет в рамках одного рабочего окна заполнять всю необходимую пользователю информацию, без переключения по вкладкам.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста