Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Розничная сеть «Зимино» в Омской области ведет прозрачный учет товаров и оперативно получает аналитику в разрезе каждого магазина по продажам

Заказчик

ООО «Зимино» – это сеть розничных магазинов в Омской области. Первый магазин появился в районе Зимино. Вскоре магазины были открыты в других районах Омской области: Ширяево, Ольгино, Стахановка, Гуляй – поле. Ассортимент магазинов состоит из продовольственных и товаров народного потребления, а также табачных изделий и текстиля.



7

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

На момент обращения в компанию «Первый Бит» из автоматизации в магазинах были только кассы Viki-print, которые позволяли выбивать суммовые чеки покупателям. Аналитику по продажам в разрезе магазинов, количеству товара на складах, учет остатков организация почти не вела. Между магазинами отсутствовала возможность передачи данных, из-за этого информация собиралась вручную, уходило много времени на расшифровку данных, их упорядочивание, подготовку и сдачу отчетности. Появилась необходимость выбивать чеки с номенклатурными позициями, а не суммовые и передавать данные в «Честный знак» по товарам, которые подлежат маркировке. Без автоматизации основных бизнес-процессов магазинам стало тяжело развиваться, быть эффективными и оперативно пополнять магазины необходимым ассортиментом.

Бухгалтер организации порекомендовала директору компании обратиться в компанию-франчайзи 1С с целью приобретения и внедрения программ для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета в магазинах. После тщательного поиска подрядчика клиент обратился в «Первый Бит». Основные причины выбора Первого Бита – это оперативность погружения в запрос клиента и опыт решения подобных задач. Для полной автоматизации бизнес-процессов специалисты компании порекомендовали покупку программ «1С:Бухгалтерия ПРОФ» и «1С:Розница ПРОФ» для каждого магазина, проконсультировали как эти программы между собой будут взаимодействовать и выехали непосредственно в область для установки и настройки системы. 

Благодаря внедрению решения «1С:Розница ПРОФ» ООО «Зимино» работает в единой базе для всей сети магазинов. В новую систему ввели необходимые номенклатурные позиции и настроили формат детализированного чека. Теперь вся актуальная информация о наличии товара отражается в программе и доступна всем магазинам, благодаря чему появилась возможно отслеживать складские остатки, своевременно осуществлять последующие закупки и полностью контролировать перемещение товара между складом в торговые точки. Можно отследить весь процесс от перемещения до продажи.

Программу полностью настроили для работы с маркированным товаром: подключили ЭДО для работы с маркированным товаром, провели регистрацию в Честном знаке, подготовили оборудование.

Установили и подключили торговое оборудование для осуществления продаж: фискальные регистраторы, сканеры штрихкода, принтер этикеток. Ввели учет продукции по штрих кодам, благодаря чему смогли повысить скорость и качество обслуживания покупателей.

Появилась возможность ведения полноценного бухгалтерского учета , сдача отчетности напрямую из программы и начисление зарплаты сотрудникам, благодаря внедрению «1С:Бухгалтерия ПРОФ».

Появилась возможность ведения полноценного бухгалтерского учета, сдачи отчетности напрямую из программы и начисления зарплаты за счет внедрения «1С:Бухгалтерия ПРОФ». Настроили синхронизации с «1С:Розницами ПРОФ» для автоматического обмена информацией и документами между бухгалтерией и магазинами, что помогло упразднить потерю времени на ручной ввод данных и свести ошибки к нулю.

Для того, чтобы сотрудники розничной сети могли быстро освоить новую систему, специалисты Первого Бита провели обучение работе в программах.

Задачи проекта

1

Получение аналитики в разрезе каждого магазина: продажи, количество товара на складах.

2

Оптимизация ассортимента и прозрачность учета товаров.

3

Минимизация ошибок при продажах, обусловленных человеческим фактором: настройка детализированного чека, введение шрих-кодирование товаров, передача данных в Честный знак.

4

Повышение скорости обслуживания клиентов.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря внедрению новой информационной систему руководство розничной сети может оперативно получать аналитику в разрезе каждого магазина: продажи, количество товара на складах, а значит качественно и эффективно управлять компанией. 
  2. Компания ведет прозрачный и оперативные учет товаров, оптимизирует ассортимент в магазинах.
  3. Минимизированы ошибки при продажах, обусловленные человеческим фактором: настройка детализированного чека, введение шрих-кодирование товаров, передача данных в Честный знак.
  4. Увеличилась скорость обслуживания клиентов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста