Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Разработка дополнительного функционала в 1С:Бухгалтерии для автоматизации учета актов и индивидуальных тарифов в «Калининград ЭКО»

Заказчик

С 2011 года компания «Калининград ЭКО» работает на рынке опасных отходов. За это время она зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер для калининградских предприятий и учреждений. Услуги, предоставляемые компанией, получили высокую оценку от ведущих медицинских клиник региона, промышленных и торговых компаний.


1

Количество автоматизированных рабочих мест

13

Количество сотрудников

Описание проекта

В связи с развитием бизнеса и увеличением объема операций компания «Калининград ЭКО» столкнулся с трудностями в учете актов, входящих в состав основного акта, а также в автоматизации расчета тарифов для контрагентов. Ранее данные задачи решались вручную, что увеличивало вероятность ошибок и замедляло работу бухгалтерии. Для оптимизации этих процессов потребовалось доработать систему 1С: Бухгалтерия 3.0, добавив новые формы, отчеты и функции.

Компания «Первый Бит» Калининград разработала и внедрила дополнительный функционал в 1С:Бухгалтерию. В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  1. Создание формы для учета актов. В системе была добавлена возможность учета менее значимых актов, входящих в основной акт, через форму документа «Реализация (акты, накладные)». Для этого была разработана специальная кнопка, позволяющая добавлять и учитывать такие акты.
  2. Разработка печатной формы актов. Была создана печатная форма для вывода списка всех актов, относящихся к конкретному контрагенту, что облегчило ведение документации.
  3. Введение системы индивидуальных тарифов. Реализована система учета индивидуальных тарифов для контрагентов. Для этого была добавлена кнопка в документ регистрации контрагента, открывающая форму для ввода тарифов. Введенные данные автоматически сохранялись в регистр сведений и использовались для расчета стоимости услуг.
  4. Редактирование печатной формы «Письмо о погашении дебиторской задолженности». В документ был добавлен номер акта, который автоматически подтягивается при печати, что исключило необходимость ручного ввода данных.

Задачи проекта

1

Анализ текущей системы учета актов и расчета тарифов для контрагентов.

2

Определение требований к новой системе учета актов и автоматизации расчета тарифов.

3

Разработка новых форм и отчетов в системе 1С: Бухгалтерия 3.0.

4

Тестирование новых форм и отчетов на предмет корректной работы.

5

Запуск новой системы учета актов и автоматизации расчета тарифов.

6

Мониторинг работы новой системы и внесение необходимых корректировок.

Результаты работы над проектом

  1. Создана усовершенствованная система 1С:Бухгалтерия 3.0, включающая новые формы, отчеты и функции.
  2. Упрощение и ускорение процесса учета актов и расчета индивидуальных тарифов.
  3. Обеспечение прозрачности и точности в ведении бухгалтерского учета.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста