Описание проекта
С ростом компании возникла потребность во внедрении комплексной системы учета для производственных предприятий. После изучения рынка руководство пришло к выводу, что оптимальным решением для их задач будет «1C:ERP Управление предприятием 2».
Для внедрения новой системы было принято решение сотрудничать с компанией «Первый Бит» Челябинск, обладающей статусом «1С:Центр компетенции по ERP-решениям» и имеющей большой опыт автоматизации крупных предприятий.
Внедрение 1C:ERP автоматизировало ряд основных контуров управления и учета компании «Контур».
Расчеты с контрагентами
Чтобы упростить процесс ввода первичных документов по взаиморасчетам и сократить время, затрачиваемое на сверку, часть процессов бухгалтерии перешла в 1С:ERP.Учет задолженности по взаиморасчетам стал прозрачнее: теперь бухгалтер может отслеживать обязательства предприятия перед поставщиками и покупателями в разрезе планируемых и фактических показателей, что позволяет распределять нагрузку и точнее планировать затраты.
Акты сверки и формируются прямо в программе и направляются руководителям на согласования, при этом возможна настройка путей согласования и возможность возвращать документы на доработку.
Управление товарно-материальными ценностями
Для роста оборачиваемости складских запасов и возможности прозрачно отследить движение ТМЦ в производстве, используется позаказный учет ТМЦ в разрезе категорий эксплуатации. Также учитываются материалы и инструменты, используемые в работе, что позволяет упростить планирование и своевременно работать с недостатком материалов и оперативно организовывать дозаказ.
Расчет зарплаты и кадровый учет
Управление выработкой, рабочим временем и расчетом заработной платы осуществляется с использованием стандартных механизмов «1C:ERP», что позволяет освободить время кадрового персонала для решения более сложных задач. Ошибки в начислениях исключены, так как основная часть расчетов выполняется в соответствии с производственным календарем и осуществляется автоматически. От сотрудников требуется лишь проверка данных.