Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Прозрачные взаиморасчеты с партнерами, поставщиками и клиентами в 1С:ERP у производителя детской одежды «Мальчишки и Девчонки»

Заказчик

Компания «Алиса», действующая на рынке под брендом «Мальчишки и Девчонки» – производитель детской одежды, реализующий свою продукцию с 1998 года. В настоящий момент «Мальчишки и Девчонки» является одним из крупнейших поставщиков сертифицированной в соответствии российским ГОСТам детской одежды.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Сотрудники службы бухгалтерии ранее вели учет банковских операций в 1С:Бухгалтерия ред. 3.0. Из-за перевода всех процессов в единую систему 1С:ERP, руководство компании «Алиса» обратилось в «Первый Бит» за автоматизацией блока «банк». Главная задача проекта – обеспечить прозрачность взаиморасчетов с партнерами, поставщиками и клиентами в 1С:ERP.

По итогам первичного сбора данных от функциональных заказчиков блока «банк» в 1С:ERP совместно с заказчиком был определен план реализации проекта автоматизации. Дальше специалисты провели экспресс-обследование, сформировали реестр бизнес-процессов AS IS (как есть). Для определения функциональных разрывов между AS IS и TO BE (как должно быть) провели этап моделирования обозначенных процессов в новой системе.

После специалисты сделали перенос и ввод данных в 1С:ERP (банковские счета организации, статьи затрат, способы отражения в регламентированном и финансовом учете, эквайринговые договоры, остатки по взаиморасчетам) и настроили систему:

  • подключили технологию директ-банк;
  • настроили согласование заявок на расходование денежных средств;
  • настроили платежный календарь.

В новой системе были выполнены настройки по проверке на корректность: 

  • ведения учета по валютным платежам;
  • синхронизации элементов справочника «контрагенты» между системами «1С:Бухгалтерия ред. 3.0» и «1С:ERP ред. 2.5»;
  • по блоку «банк» в разрезе банк/касса;
  • по самостоятельной настройке схем согласований заявок на расходование денежных средств.

Проект выполняли по технологии SCRUM. При таком подходе работы реализуются в ограниченные сроки за счет высокого уровня практических знаний и навыков специалистов по приоритизации задач и реализации итеративной разработки в ходе получения своевременной и качественной обратной связи от заказчика. В результате проект удалось запустить в ограниченные сроки – всего за 1,5 месяца.

Благодарю команду Первого Бита офиса «Белорусская» за искреннюю вовлеченность в проект, организацию плотного взаимодействия и оперативное решение поставленных задач. Получилось организовать процессы, связанные с банковскими операциями, в единой системе класса ERP всего за 1,5 месяца, что является наглядным подтверждением уровня экспертности сотрудников компании.

Финансовый директор ООО «Алиса»

Задачи проекта

1

Нужно было организовать перенос банковских операций из исторических систем «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Управление торговлей 11» в 1С:ERP Управление предприятием 2.5.

2

Автоматизировать процессы согласования расхода денежных средств на основании заявок ключевых сотрудников компании, владеющими бюджетами.

3

Обеспечить рабочий инструмент для ведения платежного календаря внутри системы.

4

Настроить корректное отражение банковских операций в регламентированном учете.

Результаты работы над проектом

  1. За счет объединения ведения регламентированного, оперативного, производственного и управленческого учета в 1С:ERP у сотрудников бухгалтерии и финансового отдела полностью исключена потребность двойного ввода данных и ведения банковских операций в нескольких системах, что само собой определяет отсутствие рисков возникновения ошибок в учете в случае, если работа продолжилась в двух системах.
  2. Объединив оперативный и регламентированный учет в единой системе, появилась возможность отражать банковские операции по всем видам расчетов в едином окне, что существенно сократило трудозатраты отдела бухгалтерии.
  3. Организовав рабочий инструмент по формированию заявок на расходование денежных средств, обеспечена возможность прозрачного планирования бюджетов на основании накапливаемых данных по прошедшим периодам. Таким образом у ключевых пользователей появилась возможность оценивать плановые и фактические показатели от года к году.
  4. С помощью платежного календаря финансовый директор видит объем регулярных и разовых платежей от суммы текущего бюджета, что позволяет целесообразно управлять остатком денежных средств на балансе «сегодня» с учетом предстоящих платежей в будущих периодах.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста