Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Производителей запчастей для сельскохозяйственной техники "Титан" в два раза ускорил обработку заказов клиентов

Заказчик

Компания "Титан" представляет продукцию собственного производства при поддержке ведущих машиностроительных заводов Европы, Америки и Азии под собственным брендом. Под брендом "Titanium Parts" поставляются запасные части для сельскохозяйственной техники OEM-качества, изготовленные на современном оборудовании по технологиям производства, соответствующим оригинальным. Компания предлагает более 25 групп запасных частей для тракторов и комбайнов John Deere и CLAAS; при этом номенклатура изделий и обслуживаемой техники постоянно расширяется.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

22

Количество сотрудников

Описание проекта

На момент обращения в компанию Первый Бит в АО Титан уже была внедрена система «1С:Комплексная автоматизация», данная система использовалась на предприятии для ведения регламентированного учета. В итоге коммерческий учет: сделки, расчет и установка цен, резервирование товаров под заказы покупателей, оформление заказов поставщикам – велись сотрудниками в таблицах Excel. Такой подход приводил к избыточным трудозатратам со стороны пользователей и ошибкам при переносе данных в документы 1С.

Для решения этих проблем и довнедрения блока коммерческого учета в программе компания АО Титан обратилась в Первый Бит.

В рамках проекта было принято решение о довнедрении и кастомизации используемой системы «1С». В первую очередь было проведено моделирование: выявлены бизнес-процессы, которые можно запустить в типовом функционале и требующие доработки. Подготовлен реестр доработок с перечнем функциональных разрывов.

Компания является дилером и продает не только товары присутствующие на ее складах, но в том числе и товары партнеров. Типовая конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» не позволяла отслеживать наличие товаров на чужих складах и использовать такие товары в заказах покупателей. Для этого разработали отдельный документ в программе, который позволяет загружать в систему информацию об остатках партнеров и пользоваться ими, как товарами на собственном складе. Для одного из партнеров-контрагентов такую загрузку сделали автоматической, для остальных данные загружаются из Excel. Разработка позволила менеджерам видеть доступность товаров на складах партнеров, резервировать их и автоматически формировать заказы поставщикам.

Ключевым бизнес-процессом компании является обработка запроса клиентов и подготовка коммерческих предложений по ним. Запрос клиента может содержать до нескольких сотен позиций, которые могут хранится на разных складах, обеспечиваться аналогами или только планироваться к поступлению от поставщика. Процесс обработки заказа клиента, ввиду многовариантности мог занимать несколько часов. Для решения указанной задачи было разработано несколько взаимосвязанных инструментов:

  1. Загрузка заказа клиента из файла, автоматически анализирует наличие остатков оригинальных товаров и их аналогов по всем складам компании по настраиваемому алгоритму подбирает откуда и какой товар будет отгружаться клиенту, в зависимости от склада устанавливает цены отгрузки (оригинальные товары, аналоги, неликвидные остатки и т.д.).
  2. В случае отсутствия товара на складе, система позволяет зарезервировать под отгрузку товар в заказе, оформленном ранее заказу поставщику, которые еще находится в пути или процессе отгрузки. Такой подход позволяет менеджеру заранее сориентировать покупателя по срокам поступления и забронировать товар под конкретного клиента.
  3. Если товара нет на складах, не запланировано его поступление – система предлагает сформировать заказ поставщику и разместить бронь в нем.
  4. Для согласования вариантов исполнения заказа покупателя, до бронирования и размещения его в системе – поддерживается предварительное формирование коммерческого предложения, разработана печатная форма и настроена электронная почта, что позволяет избежать печати и сканирования документа.

Разработка функционала велась поэтапно – каждый процесс отдельно тестировался совместно с руководством коммерческой службы АО Титан и передавался в опытно-промышленную эксплуатацию, что позволило сразу видеть результаты проекта, не дожидаясь его завершения. Для рядовых сотрудников проводилось обучение, была обеспечена техническая поддержка и линия консультаций.

В результате проекта заказчик получил единую информационную систему для ведения учета и смог сократить более чем в два раза время обработки заказов покупателей и подготовки коммерческих предложений.


Задачи проекта

1

Реализовать возможность продажи и резерв.ирования товаров на складах партнеров

2

Упростить процедуру загрузки заказа покупателя, подбора по заказу аналогов и остатков товара, хранящегося на различных складах (с сохранением приоритетов отбора и отгрузки).

3

Разработать функционал резервирования товаров, находящихся в пути.

Результаты работы над проектом

  1. Разработан механизм, позволяющий вести контроль и возможность резервирования остатков партнеров.

  2. Выполнена доработка автоматизированного подбора номенклатуры и её аналогов в заказы клиентов.
  3. Реализовано ведение учета и возможность резервирование товаров, находящихся в пути.

  4. Работа по подготовке коммерческого предложения и управлению заказом клиента выполнена в рамках одного документа.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста