Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Первый Бит создал единое информационное пространство для многопрофильного центра «ЭкспрессМедСервис»

Заказчик

Медицинский центр «ЭкспрессМедСервис» занимается диагностикой и лечением населения Санкт-Петербурга и области. Здесь можно пройти все осмотры и обследования, оформить необходимые справки, заказать выездные профосмотры, получить квалифицированную медицинскую помощь. Техническое оснащение позволяет проводить гинекологические, стоматологические, косметологические и другие разноплановые обследования. Есть собственная лаборатория для забора анализов и две многопрофильные клиники.


Описание проекта

Многопрофильным медицинским центрам таким как «ЭкспрессМедСервис» необходима единая информационная система, которая будет консолидировать информацию по всем направлениям, давать прозрачную аналитику, упрощать и ускорять работу сотрудников. Для «ЭкспрессМедСервис» таким решением стала программа БИТ.Управление медицинским центром КОРП, партнером – компания Первый Бит, Челябинск. На ее основе в центре было автоматизировано 40 рабочих мест.

Проведение профосмотров – одно из основных направлений медицинского центра. БИТ.УМЦ позволяет оптимально упростить процесс проведения профосмотров: автоматически определять план осмотра на основании определенных типов вредных факторов, вести справочники обследований и осмотров, формировать заключения врачебной комиссии, оформлять документы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ №302н. Специалисты компании «Первый Бит» поддерживают блок «профосмотры» в актуальном состоянии, так как законодательство постоянно меняется: делают нужные настройки и доработки, чтобы соответствовать требованиям.

«ЭкспрессМедСервис» выполняет полный комплекс лабораторных исследований: биохимических, генетических, гормональных, микробиологических и других. Для их проведения применяется оборудование ведущих мировых производителей медтехники. Кроме того, лаборатория оснащена современными анализаторами, позволяющими быстро выдать необходимые показатели. Результаты исследования автоматически передаются в информационную систему БИТ.УМЦ. Это позволяет ускорить процесс обработки данных и исключить ошибки при их переносе.

Клиенты – как физические, так и юридические лица – могут получить результаты исследований через личный кабинет на сайте медицинского центра. Для этого специалисты Первого Бита выполнили интеграцию программы БИТ.УМЦ с сайтом. Также в личном кабинете можно оставить заявку на исследование. Такая заявка автоматически попадает в систему, а значит, медицинский центр не упустит ни одно обращение. Кроме того, в личном кабинете пациент может получить информацию о персональных предложениях и скидках и воспользоваться ими – записаться на прием, услугу. 

6786785.png

Запись на прием осуществляется также и по телефону. Модуль для автоматизации телефонии, встроенный в функционал БИТ.УМЦ, позволяет автоматически определять клиента по номеру телефона, записывать и прослушивать звонки, напоминать вовремя позвонить клиенту и пригласить на прием. Система дает руководителям аналитику по количеству звонков, скорости ответа, времени разговоров операторов колл-центра, позволяет анализировать эффективность работы сотрудников.

Результаты анализов, история болезни хранятся в электронных медицинских картах. Это позволяет администратору, врачу быстро найти всю необходимую информацию о пациентах, больше времени уделать консультациям и лечению, а не заполнению и поиску бумажных документов.

Для контроля эффективности работы медицинского центра руководство использует стандартные отчеты, которые есть в программе БИТ.УМЦ: отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств, отчеты по взаиморасчетам с клиентами, отчеты по выработке сотрудников, отчеты по финансовым результатам деятельности, а также различные маркетинговые отчеты. 

Мы постоянно развиваем нашу информационную систему с командой Первого Бита: адаптируем ее под новые требования рынка, бизнеса, законодательства. В планах на ближайшее время внедрить систему электронной очереди на базе БИТ.УМЦ для повышения качества сервиса.

Игорь Сергеевич Копаткин,
исполнительный директор, руководитель проекта по автоматизации

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста