Описание проекта
Сотрудники компании работали в программе Shelter PMS. Данное решение не закрывало все потребности: не было аналитики, отсутствовала техническая поддержка, была некорректно настроенная интеграция с сервисом онлайн-бронирования Traveline.
В компанию «Первый Бит» клиент обратился за консультацией по внедрению отечественного решения «1С:Отель». Программа была приобретена ранее, но не внедрена, т.к. не смогли найти подходящую команду специалистов. Клиенту была предложена онлайн встреча, для определения ответственных лиц и составления план-графика внедрения и обучения. В ходе встречи клиент отметил экспертность сотрудников компании в области гостиничного бизнеса, и принял решение внедрять программный продукт их силами.
После проведения оценки, которая делалась на основании данных полученных от заказчика, а также исходя из размера номерного фонда, количества дополнительных ресурсов отеля, видов тарифов и типов цен, сотрудники Первого Бита подготовили подробный план-график по запуску проекта.
На первом этапе, совместно с управляющей отеля, был заполнен профиль места размещения, типы номеров и динамические тарифы с ценами. На основании заполненных данных была создана программа лояльности и календарь размещения. Далее была произведена интеграция «1С:Отель» с сервисом Traveline и «1С:Бухгалтерией», что позволило сократить трудозатраты на перенос необходимых данных вручную. После основных настроек программы настала очередь подключения торгового оборудования и сканера паспортов.
Также в санатории есть медицинский центр. Весь учет велся в Excel. Для автоматизации блока оздоровительных услуг выбрали программу «1С:SPA-салон». Данный продукт позволяет медицинскому центру вести записи на прием, график работы сотрудников. А благодаря синхронизации с «1С:Отель» появилась возможность формировать единый счет, что очень удобно для постояльцев отеля при выезде с номера.
Тестирование и обучение персонала проводилось на демо базе. Обучение проводилось по блокам – бронирование и основные процессы, работа с отчетами, регистрация иностранцев, работа главного администратора и постановка задач.