Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Оперативный учет автотранспорта с помощью БИТ. Строительство. Кейс компании «Спецстрой-2»

Заказчик

Компания ЗАО «Спецстрой-2» специализируется на проектировании, ремонте и строительстве наружных трубопроводов. Компания с 1959 года осуществляет прокладку сетей водопровода, канализации и теплотрасс и производит земляные работы на промышленных и гражданских объектах.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До проекта на предприятии «Спецстрой-2» не было единой системы по управлению автотранспортом. Документы по автотранспорту создавались вручную в MS Еxcel. Из-за этого приходилось выполнять большой объем рутинной работы – собирать и структурировать информацию по арендованному автотранспорту и необходимым показателям. После сбора данных много времени тратилось на сверку информации и формирование отчетности.

В результате роста клиентской базы, возникла необходимость автоматизировать бизнес-процесс в части управления автотранспортом. Поскольку у компании есть собственный автопарк, для сокращения издержек и повышения прибыльности бизнеса требовался контроль за местоположением транспортных средств, автоматический расчет объемов потребляемых ГСМ и времени простоя. Для решения этих задач руководство компании обратилось в «Первый Бит».

Необходимо было организовать контроль работы как всего автотранспорта в целом, так и каждой единицы техники. Настроить оперативное получение необходимых отчетов по автотранспорту и иметь возможность назначать конкретных пользователей на внесение данных в систему.

Оптимальным решением стало внедрение решения для автоматизации учета спецтехники и транспорта строительной компании «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Механизация и Автотранспорт». 

В процессе реализации проекта специалисты «Первого Бита» выполнили следующие работы:

  • Настроили права доступа для сотрудников компании.
  • Перенесли данные из Excel для первичной работы (техника, виды техники, оборудование).
  • Настроили уведомления о необходимости проведения ремонта и технического обслуживания техники.
  • Доработали отчет об эффективности работы автотранспорта в разрезе каждой единицы техники.
  • Доработали автоматическое заполнение документа «Путевой лист».
  • Создали дополнительные отчеты – внешних печатных форм «Сопроводительный лист».

Задачи проекта

1

Автоматизировать процессы по учету ГСМ и ремонтов, учету рабочего времени, выписке путевых листов.

2

Снизить количество ошибок за счет исключения ручного ввода данных.

3

Создать централизованную систему по управлению автотранспортом.

Результаты работы над проектом

  1. Создана прозрачная система для учета и управления автопарком.
  2. Сокращены затраты времени на рутинные операции.
  3. Сотрудники оперативно формируют управленческую отчетность для руководства.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста