Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Объединение «Союзпищепром» организовало внешние и внутренние коммуникации предприятия с помощью Битрикс24

Заказчик

ООО «Объединение «Союзпищепром» — российский производитель муки, хлебобулочных изделий, макаронных изделий, круп, многозерновых хлопьев, каш, готовых гарниров, готовых завтраков, комбикормов, слоеного теста и растительных напитков. Продукция компании представлена торговыми марками «Царь», «Союзпищепром», «Здоровое меню», «Green Milk» и экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья: США, Германию, ОАЭ, КНР, Израиль и Турцию. Предприятие реализует более 350 тысяч тонн продукции в год. Заводы расположены в Челябинской области, штат сотрудников составляет 2000 человек.


235

Количество автоматизированных рабочих мест

2000

Количество сотрудников

5 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

Объединению «Союзпищепром» была необходима современная система для обработки и контроля заявок  с сайта от клиентов, единого подхода к «воронкам продаж» с сохранением всей истории коммуникаций с первого обращения. Представители компании обратились в челябинский офис Первого Бита, который имеет большой опыт автоматизации крупных торгово-производственных предприятий региона. 

Специалисты Первого Бита провели обследование и аудит текущих бизнес-процессов предприятия ООО «Объединение «Союзпищепром» и предложили решение Битрикс24. Проект длился 5 месяцев, с декабря 2020 по апрель 2021, в ходе которого были реализованы следующие задачи:

Настройка Битрикс24

В системе Битрикс24 была создана управленческая структура ООО «Объединение «Союзпищепром», подключены сотрудники нескольких подразделений, в том числе отдел продаж, отдел рекламы и маркетинга, отдел закупок, производственно-диспетчерский отдел (ПДО), отдел грузоперевозок, бухгалтерия, планово-экономический отдел (ПЭО), складское хозяйство, управление персоналом, испытательный центр. Были настроены права для 235 пользователей. Для руководителей региональных групп отдела продаж было проведено обучение по обзору и настройке функционала Битрикс24, в частности:

  • организации внутреннего чата между пользователями Битрикс24;
  • проведения видеоконференций;
  • настройки календарей для проведения мероприятий;
  • постановки задач подчиненным и их контроль.

IP-телефония  

IP-телефония, установленная в отделе продаж и отделе закупок, позволила создавать в системе Битрикс24 новые контакты и записывать все телефонные переговоры с клиентами и поставщиками. Это ускорило процесс обработки звонков менеджерами и контроль за их отработкой со стороны руководства.

Поставщики

Была произведена загрузка контрагентов-поставщиков из учетной системы 1С:УПП в Битрикс24, а также загружена база потенциальных поставщиков из накопленной базы в MS Excel с контактной информацией. Для сотрудников отдела закупок была подключена IP-телефония. Сотрудники отдела прошли обучение по работе в системе.

Воронка продаж и CRM

В ходе реализации проекта были заполнены карточки контрагентов в Битрикс24 и карточки контактов контрагента со всеми необходимыми характеристиками и данными. Подключены формы обратной связи контрагента через отдел маркетинга и разработаны CRM-формы для сайта основного сайта компании spp.ru.

Внедрение Битрикс24 позволило решить задачу по формированию истории взаимоотношений с контрагентами от обращения потенциального покупателя до заключения с ним договора.

Также решена задача по обработке всех получаемых обращений контрагентов. Если контакт существующий, то обращения привязываются к уже существующему контакту. Если контакт новый, то создается лид и новая карточка контрагента.

Было проведено обучение отдела продаж по работе с карточками клиентов и контактов, лидами и первичной сделкой.

Дополнительно для отдела маркетинга была создана возможность заполнения анкет в Битрикс24. Такие анкеты широко используются на различных выставках, в которых компания часто участвует, где посетителям выставки с помощью QR-кода предоставляется доступ к их заполнению в онлайн режиме.

Наша компания стала использовать современный и постоянно развивающийся инструмент для организации работы предприятия в области коммуникаций, построения управления отношений с клиентами, проектного управления – Битрикс24. С его помощью мы начали оптимизировать эти процессы и ожидаем повышения эффективности бизнеса. «Первый Бит» – надежный партнер в достижении наших целей. 

Ирина Стоянова, начальник отдела информационных технологий ООО «Объединение «Союзпищепром»

Задачи проекта

1

Внедрить современную систему для обработки обращений от потенциальных клиентов и создать единый подход к «воронкам продаж» с сохранением всей истории коммуникаций с первого обращения.

2

Регламентировать процесс коммуникации с клиентами через телефонную связь.

Результаты работы над проектом

  1. Оптимизирован процесс работы с клиентами на всех этапах «воронки продаж» системе с сохранением всей истории взаимоотношений с потенциальными и действующими клиентами.
  2. Регламентирован процесс коммуникации при помощи IP-телефонии.
  3. Региональные представители предприятия получили возможность работать в Битрикс24.
  4. Создан ряд инструментов для маркетинга: реализована возможность заполнения анкет с помощью QR-кодов, доступен механизм автоматизированной рассылки писем и рекламных материалов. 
  5. Создан корпоративный портал, в котором создаются группы, публикуются новости и опросы в компании; проводятся видеоконференции.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста