Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Миграция данных и процессов на Битрикс24 в рамках импортозамещения Salesforce

Заказчик

«Компания ЮТА» — лидер рынка дистрибуции оборудования, инструмента и запчастей для обрабатывающих станков различного назначения. Осуществляет поставки по всей территории России и в страны СНГ. 


200

Количество автоматизированных рабочих мест

57

Количество сотрудников

3 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

«Компания ЮТА» осуществляет поставки не только по всей территории России, но и в страны СНГ. В связи с этим практически все процессы компании были автоматизированы при помощи CRM Salesforce, которая использовалась и дорабатывалась более 10 лет.

Необходимо было перейти на отечественное ПО Битрикс24 в короткие сроки – за три месяца.

Для реализации такой масштабной задачи в указанные сроки специалисты Первого Бита совместно с заказчиком определили и приоритезировали функции Saleseforce, которые необходимо перенести в Битрикс24. В связи с большим количеством различий между Битрикс24 и Salesforce и сжатыми сроками внедрения Битрикс24 процесс определения минимального состава требований для запуска проекта в эксплуатацию потребовал большой гибкости от специалистов заказчика и интегратора.

В состав MVP, переданного в эксплуатацию в кратчайшие сроки, вошли работы:

  • первичное развертывание системы в инфраструктуре заказчика;
  • настройка объектной модели для учета лидов, клиентов, контактов, сделок, встреч, звонков, сервисных заявок, мероприятий, оборудования и пр.;
  • реализация бизнес процессов для отделов продаж оборудования и отдела продаж запчастей и комплектующих, отдела маркетинга;
  • интеграция с сервисом телефонии Заказчика в части фиксирования входящих вызовов с мобильных и городских телефонов;
  • доработка карточек объектов для отображения задач связанных объектов;
  • перенесены исторические данные из Salesforce.

После внедрения минимального функционала была продолжена автоматизация процессов заказчика. В ходе этого процесса были выполнены работы:

  • автоматизированы бизнес-процессы отдела сервиса, отдела закупок;
  • доработана интеграция с сервисом телефонии компании в части выполнения исходящих вызовов.

Задачи проекта

1

Перенести работу с импортной CRM на Битрикс24.

2

Перенести в Битрикс24 процессы отделов: маркетинг, продажи, сервис, закупки.

3

Перенести в Битрикс24 исторические данные из Salesforce.

4

Интегрировать Битрикс24 с кастомным сервисом телефонии.

Результаты работы над проектом

  1. Осуществлен переход с иностранной CRM-системы Salesforce на отечественнуна базе Битрик24.
  2. Реализованы рабочие процессы для разных подразделений компании: отдела маркетинга, нескольких отделов продаж оборудования (проектные продажи), отдела продаж запчастей и комплектующих (быстрые продажи), отдела сервиса и отдела закупок.
  3. Доработаны карточки объектов для отображения задач связанных объектов.
  4. Выполнена интеграции с кастомным сервисом телефонии.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста