Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Медцентр «XXI век» получил комплексную систему для управления персоналом

Заказчик

Медицинский центр «XXI век» был основан в 1999 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время в группе компаний «Медицинский центр «XXI век» работают более 600 детских и взрослых врачей разных специальностей. На дому и амбулаторно специалистами оказывается полный комплекс медицинских услуг: диагностика, все виды анализов, вакцинация, реабилитация, сестринский уход, весь спектр хирургических, урологических, гинекологических, травматологических операций.


35

Количество автоматизированных рабочих мест

1300

Количество сотрудников

2 года

Длительность проекта

Описание проекта

«XXI век» – группа компаний с большим штатом сотрудников. Сегодня в ней работают более 1300 человек.  Для того, чтобы автоматизировать в одной системе все HR–процессы и эффективно управлять персоналом компании руководство обратилось к специалистами Первого Бита. Система, с которой раньше работали сотрудники кадровой службы, бухгалтерии и руководители, устарела и престала удовлетворять требованием группы компании.  

Перед партнером по автоматизации были поставлены следующие задачи:

  • Оптимизация и автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учёта, расчета заработной платы;
  • Получение и анализ данных и для принятия управленческих решений на основании информации о начислениях сотрудников, стоимости часа работы сотрудников и себестоимости выполняемых операций для корректировки схем мотивации и выбора оптимальных схем, увеличивающих прибыль бизнеса;
  • Обеспечение прозрачности взаиморасчётов с сотрудниками за счёт детализированного до видов начислений и удержаний расчётного листка сотрудника, вывод расчетного листка на корпоративный портал.
  • Автоматизация контроля за нормативно-справочной информацией. 

Оптимальным решением для компании «XXI век» стала программа «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», которая позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании. 

Благодаря внедрению новой системы были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

 1.   Управление персоналом

  • Организационная структура
  • Штатное расписание
  • Подбор персонала
  • Персональные сведения физлиц. 
  • Кадровые приказы (приемы, переводы, увольнения)
  • Неявки (отпуска, больничные, командировки)
  • Планирование отпусков и учет остатков
  • Воинский учет
  • Персонифицированный учет

2.   Расчет заработной платы

  • Учет рабочего времени (графики, табель)
  • Настройка используемых видов расчетов
  • Назначение плановых начислений, удержаний
  • Расчет начислений по табелю, оплат по среднему, удержаний и пр.
  • Выплаты (аванс, межрасчетные, зарплата и др.)
  • Учет НДФЛ
  • Учет взносов в фонды
  • Передача данных по проводкам в систему бухгалтерского учета. 

В рамках проекта внедрения при поддержке специалистов Первого Бита также был осуществлен перенос исторических данных из ранее используемой системы «1С ЗУП 2.5».

Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» позволило организовать качественную работу с персоналом, систематизировать процессы кадрового учета, обеспечить контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала, снизить время на закрытие месяца и сократить трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требования действующего законодательства.

Для достижения наибольшего эффекта от внедрения «1С:ЗУП КОРП» была настроена интеграция с действующей системой оперативного учета «1С:Управление производственным предприятием» в части отражения начисления и выплат заработной платы.

Задачи проекта

1

Оптимизация и автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учёта, расчета заработной платы.

2

Получение и анализ данных и для принятия управленческих решений на основании информации о начислениях сотрудников, стоимости часа работы сотрудников и себестоимости выполняемых операций для корректировки схем мотивации и выбора оптимальных схем, увеличивающих прибыль бизнеса.

3

Обеспечение прозрачности взаиморасчётов с сотрудниками за счёт детализированного до видов начислений и удержаний расчётного листка сотрудника, вывод расчетного листка на корпоративный портал.

4

Автоматизация контроля за нормативно-справочной информацией.

Результаты работы над проектом

  1. Систематизированы процессы кадрового учета.
  2. Обеспечен контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала.
  3. Снизилось время на закрытие месяца.
  4. Сократились трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требования действующего законодательства.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста