Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Комплексный переход торговой компании «Вилайт» на новые редакции 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей

Заказчик

С 2002 года ООО «Вилайт» поставляет оборудование для маркировки и штрих-кодирования, комплектующие для промышленного оборудования, конвейерные системы, пневматику, гидравлику, вакуумную технику, а также оказывает инжиниринговые услуги в области промышленной автоматизации. Офис компании находится в Нижнем Новгороде, при этом ООО «Вилайт» работает также в Кировской области, Чувашии, Мордовии и Марий Эл.


12

Количество автоматизированных рабочих мест

13

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания много лет вела регламентированный учет в 1С:Бухгалтерию 2.0, а торговые операции в 1С:Управление торговлей 10.3. В 2021 году был запланирован комплексный переход со старых систем УТ 10.3 и БП 2.0 на их современные редакции.

С 2010 года «Вилайт» доверяет поддержку систем 1С нижегородскому офису компании Первый Бит. Поэтому задачу по переходу передали проверенной команде.

Ключевые требования к новым системам:

поддержка изменений в законодательстве, особенно для отчетных форм и юридически-значимых документов;

автоматизация обеспечения и расчета потребностей при закупке товаров, т.к. в УТ 10.3 данный процесс не был затронут и сбор информации о необходимой закупке выполнялся вручную в Excel;

автоматизация работы с курсовыми разницами при расчетах в условных единицах.

Процесс расчетов с клиентами при использовании курсовых разниц был сложен и требовал значительных ручных корректировок в УТ 10.3 и Бухгалтерии 2.0. Переход на 1С:БП 3.0 был необходим в связи с прекращением выпуска обновлений для редакции 2.0. Изменение УТ 10.3 повлекли бы доработку правил обмена между УТ и БП, что в дальнейшем увеличило бы стоимость поддержки программ. Поэтому решено было обновить до актуальной версии обе программы.

Большая часть бизнес-процессов компании укладывалась в типовой функционал УТ 11.5 и БП 3.0. Необходимые изменения решили реализовать с помощью механизма расширений и внешних печатных форм, чтобы снизить стоимость регулярных обновлений в будущем.

Сложности проекта

Требовалось единовременно с 1 января перевести компанию на работу в УТ 11.5 и БП 3.0. Справились за счет четкого соблюдения сроков и этапов проекта.

На этапе аудита и моделирования выявили критичные отклонения от типового процесса УТ 11.5. Эти разрывы устранили на этапе разработки с помощью разработки в расширениях, что позволило оставить конфигурацию типовой.

Нестандартная задача проекта была связана с автоматизацией расчета «фиктивных» курсовых разниц, в которых необходимо было подстроить учет в УТ 11.5 под учет у контрагентов, оставшись в рамках законодательства.

Задачи проекта

1

Обеспечить соответсвие учета законодательству, свести риск штрафов к минимуму. Способ: перейти с устаревших версий ПО на новые (с УТ 10.3 на УТ 11.5, с БП 2.0 на БП 3.0), в которых регулярно обновляются формы документов и отчетности, настроить обмен данными УТ-БП

2

Снизить затраты на сопровождение и поддержку используемых программ 1С. Способ: провести аудит доработок и отказаться от ненужных, а важные реализовать типовыми средствами или внешними настройками, оставив систему максимально типовой

3

Ускорить и упростить сбор потребностей при закупке товаров, повысить точность данных. Способ: организация работы сотрудников в единой системе, чтобы не приходилось поднимать разные расчеты в Excel, автоматизированный сбор данных по закупкам.

4

Обеспечить правильный расчет курсовых разниц. Способ: уйти от ручных корректировок копеек, когда расчеты с клиентами проходят в условных единицах, реализовать привязку расчетов к курсу доллара/евро.

Результаты работы над проектом

  1. Переход на комплект программ УТ 11.5 + БП 3.0 осуществлен без простоев. Переход позволил регулярно обновлять учетные системы для соответствия законодательству.

  2. Настроен типовой обмен, доработки выполнены без снятия конфигураций с поддержки.

  3. Автоматизирован и ускорен сбор потребностей при закупке товаров в УТ 11.5. Ранее занимал 4 часа, сейчас 15 минут.

  4. Автоматический расчет курсовых высвободил время сотрудников на выполнение других операций. При взаиморасчетах с клиентами теперь не требуется вносить ручные корректировки, все рассчитывается в УТ 11.5 и с помощью типовой синхронизации выгружается в БП 3.0.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста