Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Комплексная автоматизация медицинской клиники с внутренней лабораторией. Кейс сети «Здоровье» в Махачкале

Заказчик

«Здоровье» – сеть многопрофильных медицинских центров в Махачкале. На территории города работает шесть филиалов, в которых оказывают услуги по ряду направлений, среди которых кардиология, неврология, маммология, гинекология, хирургия, урология, проктология и пластическая хирургия.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

С целью снижения трудозатрат в клинике и повышения прозрачности при ведении учета, руководство сети медицинских центров «Здоровье» приняло решение автоматизировать бизнес-процессы клиник.

Проанализировав рынок цифровых автоматизированных решений, компания остановилась на программном продукте «БИТ.Управление медицинским центром». Партнером по автоматизации стала компания «Первый Бит», а именно специалисты офисов в Челябинске и Ростове-На-Дону.

В рамках первого контура автоматизации, специалистами «Первого Бита» совместно с ИТ-подразделением сети медцентров запущен блок лаборатории. К системе подключен ряд аппаратных анализаторов, среди которых:

  • ДТ96
  • Sysmex CA-600
  • Mindray CL-1200i
  • Mindray BS-240 Pro
  • Trombodinamics hema core
  • MEK 730 R
  • HemaCore thrombodynamics.

Запуск контура, с учетом масштабов лаборатории и большим объемом проводимых в ней исследований, прошел за 3 месяца. В результате вся информация о проводимых исследованиях консолидирована в единой системе. Также настроена возможность отправлять результаты лабораторных исследований пациентам напрямую в WhatsApp через Green API.

Также с помощью интеграции с WhatsApp специалисты клиники получили возможность отправлять пациентам напоминания о посещениях, подтверждать записи на прием и отправлять в мессенджер геометку филиала клиники для упрощения навигации.

На дальнейших этапах автоматизации специалисты ИТ-подразделения компании перешли к самостоятельной настройке и доработкам программного продукта. Так как конфигурация «БИТ.Управление медицинским центром» позволяет бизнесу осуществлять настройку и доработки функционала силами привлеченных программистов на аутсорсе.

В рамках последующих контуров автоматизации, в одном из филиалов запущены блоки регистратуры, кассы и складского учета. Автоматизирована работа с маркировкой, реализован перенос остатков из системы «1С:Медицина. Больничная аптека».

Так как платформа позволяет самостоятельно дорабатывать решение, специалисты ИТ-службы медицинского центра своими силами создали формы отчетов по собственным макетам и начали использовать их в работе. Также компанией-заказчиком реализован нетиповой расчет зарплаты, в котором изменен алгоритм настройки формул, что позволяет указывать процентную ставку прямо в карточке сотрудника. Таким образом, программа самостоятельно рассчитывает зарплату с учетом всех особенностей мотивации врача.

Для соответствия рабочих процессов законнадательным нормам, через интеграцию с Netrika реализован обмен данными с РЭМД ЕГИСЗ.

Специалисты компании-заказчика при поддержке компании «Первый Бит» продолжают работу над масштабированием программного решения на другие бизнес-процессы клиники.

Среди запланированных контуров – внедрение в работу регистратуры CRM на базе «Битрикс24» с интеграцией с «БИТ.Управление медицинским центром» и расширение возможностей врача в программе. Среди главных запросов – возможность для врача самостоятельно перезаписывать пациентов на прием в программе с последующим отражением этих записей в отчетности.

Задачи проекта

1

Автоматизация блока лаборатории и консолидация данных в части исследований.

2

Реализация рассылок в мессенджерах для пациентов.

3

Упрощение процесса расчета зарплаты сотрудников.

4

Автоматизация складского учета и введение простого алгоритма маркировки.

Результаты работы над проектом

  1. Консолидированы данные лаборатории с помощью интеграции анализаторов с БИТ.Управление медицинским центром.

  2. Снижены трудозатраты сотрудников регистратуры и колл-центра с помощью автоматических рассылок и отправки результатов анализов в мессенджерах.

  3. Внедрена в бизнес-процесс открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки.

  4. Автоматизирован складской учет и процесс маркировки, произведен перенос остатков из сторонней системы.

  5. Снижены трудозатраты в части расчета зарплаты сотрудников.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста