Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Как вести торговый и складской учет в розничном магазине. Кейс интерьерного салона в Алматы

Заказчик

Sweet Home Interiors – это новый интерьерный салон в Алматы по продаже штор, ковров, люстр, домашнего текстиля, декоративных подушек, мягкой мебели. В производстве используются ткани мировых брендов, как Welderie - Германия, Сamengo - Франция, Chicca Orlando – Италия, Fabricut – США, Турция, ОАЭ и т.д.

В салоне функционирует свой собственный цех по пошиву домашнего текстиля. Над каждым проектом работают квалифицированные дизайнеры. В распоряжении магазина склад с большим ассортиментом портьерных и тюлевых тканей. 


2

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Перед руководством компании стояла задача запустить магазин и работу склада в г. Алматы, начать вести управленский и торговый учет. Регламентированный учет ведется в 1С:Бухгалтерия для Казахстана. Cпециалисты Первого Бита предложили:

  1. Организовать рабочее место кассира и складовщика-товароведа.
  2. Установить программы 1С:Управление торговлей для Казахстана на складе для ведения оптовых продаж и 1С:Розница для Казахстана в торговой точке у менеджера-консультанта. В дальнейшем при открытии новых точек анализ по реализациям будет отражаться в 1С:Управление торговлей для Казахстана.
  3. Настроить торговое оборудование: принтер чеков, принтер этикеток, моноблок, денежный ящик и 2D сканеры.
  4. Интегрировать 1С:Webkassa для отправки данных по выбитым чекам в ОФД.
  5. Настроить обмен между базами 1С:Управление торговлей для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана и 1С:Бухгалтерия для Казахстана.

Автоматизация позволила вести оперативный учет в магазине Sweet Home Interiors по:

  • более 200 наименованиям тканей;
  • 200 наименованиям люстр, бра, светильников;
  • более 100 видам подушек, одеял.

Сейчас при поступлении нового товара товаровед заносит позиции и цены в программу 1С:Управление торговлей для Казахстана, распечатывает с помощью принтера этикеток этикетки и клеит на ткани, ковры и люстры. Далее необходимый товар переводит в магазин для продаж, отмечая операции в программе перемещением. На кассе кассир для быстрого поиска ткани или люстр считывает штрих-код с помощью сканера 2D, сверяет наименование и товар на экране моноблока и продает товар. С помощью принтера чеков, выдает клиенту фискальный чек и благодаря 1С:Webkassa данные по продажам передаются в ОФД. Так как текстиль попадает под маркировку специалисты Первого Бита настроили сканеры 2D для считывания кодов Data-Matrix.
В каждом бизнесе, в каждой сфере деятельности очень важно вести правильный и своевременный учет. В нынешнее время можно заменить ручной труд по учету на автоматизированный, и главное не ошибиться в выборе.В январе мы открыли салон «Sweet Home Interiors» в центре г. Алматы и обратились в компанию Первый Бит. Специалисты быстро настроили нам торговое оборудование и работу торговых точек. Теперь я анализирую продажи, взаимоотношения с поставщиками, заказы необходимых позиций. Вижу свой бизнес как на ладони

Айнур Абдикаримовна Зулунова, Заместитель директора ТОО «Sweet Home Interiors»

Задачи проекта

1

Автоматизация торговой точки, рабочего места кассира

2

Автоматизация склада, рабочего места товароведа

3

Ведение торговой деятельности в соответствии с законодательством Казахстана

4

Настройка торгового и складского учета в программах 1С

5

Настройка торгового оборудования

6

Настройка обмена между базами 1С

7

Усиление контроля за перемещением товара

8

Формирование данных для управленческого и бухгалтерского учета

Результаты работы над проектом

  1. Работа магазина и склада соответствует законодательству Казахстана.
  2. Удалость сократить ручные операции на складе на 50%.
  3. Автоматизировано управление взаимоотношениями с контрагентами, исключение задолженности на 30%.
  4. Автоматизирован оперативный и управленческий учет.
  5. Автоматизированы процессы складской логистики.
  6. В системе можно делать полный анализ по товарообороту, как оптом, так и в розницу в торговой точке, анализ по количеству заказов и сумме заказов у поставщиков, анализ цен и управление ценовой политикой, отчеты по складским запасам.
  7. Благодаря обмену факт из 1С:Бухгалтерия для Казахстана и 1С:Розница для Казахстана отображается в 1С:Управление торговлей, и руководители анализируют и контролируют эффективность деятельности в единой базе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста