Описание проекта
Компания вела основные бизнес-процессы в Excel. Однако по мере роста объема обрабатываемых данных, стали возникать проблемы. Программа перестала справляться с большим количеством информации, тормозила работу сотрудников.
Рассматривая различные программы, руководство предприятия обратило внимание на решение «БИТ.Управление задолженностью», так как оно наилучшим образом соответствовало его потребностям. Другие программы требовали долгой адаптации.
Переход на программу «БИТ.Управление задолженностью» произошел в течение года, и сначала она использовалась только на некоторых бизнес-процессах, чтобы лучше понять, как она интегрируется в компанию. После успешной настройки и оптимизации части системы, плавно перешли к переносу всех бизнес-процессов.
С помощью новой программы удалось сократить время обработки данных, а именно распределение платежей должников по делопроизводствам – с нескольких часов до нескольких минут.
Внедрение программы позволило минимизировать риски ручных ошибок. До внедрения ошибки допускались в связи с тем, что случайно вводя или удаляя что-то в ячейках общей таблицы, могли искажаться данные. Внедрение программы «БИТ.Управление задолженностью» дало возможность отслеживать и восстанавливать старые данные, что облегчает исправление таких ошибок.
Изменены процессы обжалования – кроме электронных жалоб, компания теперь направляет около 1,5 тысяч жалоб в месяц почтой в суды и ОСП. Эти жалобы формируются из программы автоматически по шаблонам, благодаря чему объем отправленных жалоб увеличился на 15%.
Также ускорились процессы формирования реестра для оплаты госпошлины, загрузки и привязки поступлений, расчет комиссии и формирования счетов.
В целом новая система ускорила и упростила работу сотрудников предприятия, объемы дел в работе значительно выросли. Если раньше в базе данных было около 50 тысяч дел, то сейчас их уже более 100 тысяч.