Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Как CRM-система ускорила обработку 1,5 млн обращений и повысила качество социальной поддержки в Москве

Заказчик

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы отвечает за меры социальной поддержки, выплаты, социальные и реабилитационные услуги гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Он занимается профилактикой безнадзорности несовершеннолетних, устраивает детей, лишившихся родителей, в семью. Ведомство также помогает в поиске работы, занимается охраной труда.


1000

Количество автоматизированных рабочих мест

1 месяц

Длительность проекта

Описание проекта

В начале 2024 года руководство Москвы приняло решение расширить возможности дистанционного формирования заявлений для нуждающихся в социальной поддержке граждан. Эта инициатива упростила доступ к социальным услугам, но привела к резкому росту числа обращений в контакт-центры.

До проекта сотрудники контакт-центров работали в разрозненных системах, используя множество ручных операций, таких как перенос данных из одного программного продукта в другой. Это создавало риск потери обращений, их дублирования или несвоевременной обработки, что могло негативно сказаться на качестве обслуживания граждан. Для устранения этих проблем и повышения эффективности работы контакт-центров Департамент труда и социальной защиты населения Москвы принял решение о внедрении CRM-системы на базе Битрикс24.

Учитывая социальную значимость задачи, команда специалистов в сжатые сроки приступила к реализации проекта. Уже через четыре недели после первой встречи был внедрен минимальный функционал системы.

На первом этапе работы:

  • система была развернута в инфраструктуре ДИТ Москвы, с учетом всех требований безопасности,
  • настроена объектная модель для учета заявителей, обращений, видов обеспечения и звонков,
  • реализован процесс миграции данных из существующих систем, что включало удаление дубликатов (из более чем 1,5 млн записей осталось 500 тыс. уникальных).

После внедрения минимального функционала работа над проектом продолжилась, и система была значительно доработана

Автоматизация работы с обращениями

Настроен сквозной процесс обработки обращений для сотрудников первой и второй линии контакт-центра. Это позволило исключить дублирование операций и сократить время обработки запросов.

Индивидуальные настройки интерфейса

Разработаны различные варианты отображения карточек объектов для сотрудников разных подразделений, что повысило удобство и скорость работы.

Подключение новых подразделений

Автоматизирован процесс работы с выдачами обеспечения. Для этого в систему были вовлечены отдел логистики, центры выдачи обеспечения и руководство департамента.

Разработка аналитической отчетности

Настроена прозрачная и детализированная отчетность, которая позволяет анализировать обработку обращений и выдачу обеспечения в разрезе различных параметров. Это упростило контроль и планирование работы всех подразделений.

Проект был реализован в рекордно короткие сроки: минимальный функционал был внедрен за 4 недели, а новые функции добавлялись с интервалом 1–2 недели. Кроме того, были выполнены все высокие требования по безопасности и учтены специфические сетевые особенности инфраструктуры ДИТ Москвы.

Проект стал ярким примером успешной цифровизации, которая помогла обеспечить качественную и оперативную поддержку граждан в сложных жизненных ситуациях.

Задачи проекта

1

Повышение скорости и качества обработки обращений от нуждающихся в социальной поддержке граждан.

2

Создание единого пространства для сотрудников контакт-центра первой и второй линии.

3

Аккумулирование информации по обращениям и заявителям в одной системе для оперативного сбора и отображения аналитики

Результаты работы над проектом

Проект внедрения CRM-системы принес значительные улучшения в работу Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, обеспечив прозрачность и эффективность всех ключевых процессов.
  1. Надежная инфраструктура и управление данными. Система была успешно интегрирована в инфраструктуру ДИТ Москвы с учетом всех требований безопасности. Настройка объектной модели позволила эффективно управлять данными о заявителях, обращениях, видах обеспечения и звонках, что стало основой для упрощения всех дальнейших процессов.
  2. Консолидация и чистота данных. Реализован процесс переноса данных из других систем с устранением дубликатов. Из более чем 1,5 миллионов записей осталось 500 тысяч уникальных, что существенно повысило точность работы с базой данных.
  3. Единый процесс обработки обращений. Для сотрудников первой и второй линии контакт-центра был разработан и внедрен сквозной процесс обработки обращений. Это позволило сократить время на обработку запросов, исключить дублирование операций и минимизировать количество ошибок.
  4. Удобный интерфейс для сотрудников. Сотрудники разных подразделений получили возможность выбирать наиболее удобные варианты отображения информации об объектах. Это ускорило работу и улучшило пользовательский опыт.
  5. Автоматизация процесса выдачи обеспечения. Был настроен процесс работы с выдачами обеспечения, который потребовал вовлечения новых подразделений: отдела логистики, центров выдачи обеспечения и руководства департамента. Автоматизация этого процесса улучшила координацию между подразделениями и ускорила выдачу необходимых ресурсов гражданам.
  6. Прозрачная аналитика и контроль. Создана система отчетности, которая позволяет руководству анализировать обработку обращений и выдачу обеспечения по различным параметрам. Это повысило прозрачность работы департамента, обеспечило удобство контроля и предоставило возможность оптимизировать процессы на основе точных данных.


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста