Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Как автоматизировать ведение остатков товаров в разрезе государственных контрактов в 1С

Заказчик

ООО «Нуга» работает в Калининграде. С 2017 осуществляет поставки продуктов питания и напитков предприятиям и госучреждениям, в том числе по госконтрактам по 44-ФЗ и по 223-ФЗ. 


2

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания «Нуга» занимается поставкой продуктов питания и напитков. Из-за увеличения количества договоров предприятие столкнулось с необходимостью эффективного контроля остатков и учёта товаров по раздельным контрактам. Текущая учетная система «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» требовала доработок.

Компания «Первый Бит» предложила решение через написание расширения для существующей базы. Это позволило интегрировать дополнительную функциональность, такую как контроль за превышением отгруженных товаров по каждому договору, что полностью соответствует задачам контроля и учёта.

Внедренные изменения включали новые элементы в справочник договоров, такие как табличная часть «Данные контракта» и функция «Контролировать превышение», которая автоматизирует проверку и отказывает в проведении операций при превышении отгруженного объема товаров. Такие изменения помогли компании более точно планировать поставки, учитывая реальный спрос и исключая избыток или недостаток товаров. Это оптимизирует запасы и снижает затраты предприятия.

Для удобства отслеживания исполнения контрактов был разработан отчёт «Исполнение контрактов», который группирует данные по договорам и контрагентам, позволяя проводить анализ на любую заданную дату.

Эти обновления не только упростили повседневные задачи менеджмента остатков, но и повысили эффективность управления ресурсами компании «Нуга», снизив операционные издержки и обеспечив своевременное выполнение госконтрактов. В дальнейшем планируется внедрение системы для раздельного учета специфичных госзакупок.

Задачи проекта

1

Контроль остатков по каждому договору.

2

Ведение раздельного учета товаров для предприятий.

Результаты работы над проектом

  1. Появилась возможность контролировать остатки товаров по каждому договору.
  2. Госконтракты выполняются своевременно. 
  3. Снизилсиь операционные издержки предприятия. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста