Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Фармацевтическая компания «Алкалоид» более чем в два раза сократила ручные операции в регламентированном и управленческом учете

Заказчик

ООО «Алкалоид» – компания, которая существует с 2008 года и занимается реализацией и продвижением фармацевтической продукции с высоким европейским качеством, соответствующим строгим международным и российским стандартам. Штаб-квартира компании базируется в Скопье, Республика Северная Македония. Головная компания осуществляет деятельность в сфере производства лекарственных средств, косметической и химической продукции, а также в области обработки растительных сырьевых материалов.


Описание проекта

Управленческий учет в компании «Алкалоид» велся в Microsoft Access. Отчетность формировалась вручную, в связи с чем была велика вероятность ошибок. 

С ростом компании увеличивался штат сотрудников, объем базы клиентов и дргуих данных: большому количеству пользователей одновременно было сложно работать из-за возросшей нагрузки на информационную систему. Не было возможности формировать динамические отчеты для аналитики показателей эффективности предприятия. 

Для расчета зарплаты на предприятии использовалось решение Microsoft Dynamics NAV (Navision), поддержка которого была сложной и дорогостоящей. А отсутствие стабильной синхронизации с Microsoft Access увеличивало количество ручных операций и вероятность ошибок, связанных с этим.

Со временем существующая информационная система учета стала «тормозом» развития бизнеса.  

Было принято решение автоматизировать процессы управленческого и бухгалтерского учета, повысить эффективность ряда внутренних процессов, таких как:

  • мониторинг ключевых показателей деятельности предприятия;
  • расчет заработной платы;
  • ведение регламентированного учета; 
  • складской учет;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • процесс размещения заказов поставщикам.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Первый Бит». Специалисты Первого Бита провели для руководства компании «Алкалоид» серию встреч, по результатам которых было опредлено оптимальное решение – внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация 8».

В ходе внедрения новой информационной системы были выполнены следующие задачи:

  1. Осуществлена миграция исторических данных с необходимой детализацией в новую учетную систему на базе 1С из различных источников.
  2. Оказана помощь и методическая поддержка в части ручной корректировки перенесенной информации из старой системы.
  3. Разработано и настроено порядка 30 отчетов и отчетных форм: по остаткам на буферном складе, по реализации с резервом, перемещение с буферного склада на аптечный склад, формирование заявки на уничтожение продукции, журнал учета операций, реестр документов, отражение заказов клиентов, оформление инвойса и т.д.
  4. Согласно внутренним регламентам компании были доработаны печатные формы в соответствии с требованиями поставщиков, клиентов, складского оператора, банков, так же счета на оплату клиентам и УПД.
  5. Автоматизировано создание документов сторнирования резервов под кредит — ноты.
  6. Автоматизирован расчет сумм для резервов под обесценение ТМЦ с истекающими сроками годности.
  7. Автоматизировано создание документов «Операция» для отражения сумм для резервов под обесценение с заполнением.
  8. Проведено обучение сотрудников компании «Алкалоид» работе с функционалом новой системы, а также настроены нужные отчеты по зонам ответственности.

Задачи проекта

1

Сократить затраты времени на выполнение ручных операции в регламентированном и управленческом учете.

2

Упростить расчеты заработной платы и минимизированы ошибки при расчете.

3

Ускорить работу с заказами клиентов.

4

Сократить затраты на поддержку информационной системы.

Результаты работы над проектом

  1. Более чем в два раза сокращены ручные операции в регламентированном и управленческом учете.
  2. Упрощен расчеты заработной платы, минимизированы ошибки при расчете.
  3. Ускорены работы с заказами клиентов, регламентированными работами с браком и возвратом.
  4. Разделены функциональные обязанности по ролям и разграничены права доступа в соответствие с этим.
  5. Сокращены затраты на поддержку системы.




Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста