Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Экспедиторская компания «Барракуда» в 3 раза ускорила обработку заявок на доставку благодаря внедрению БИТ.Экспедирование

Заказчик

Томская компания «Барракуда» занимается доставкой заказов по Сибири с привлечением наемного автотранспорта. На рынке экспедиторских услуг организация работает всего 2 года, но стремительно набирает обороты. Среди клиентов «Барракуды» крупная птицефабрика из Томска, для которой осуществляется основной пул заказов.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

3

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее бухгалтер компании «Барракуда» вела учет в «Бизнес Пак», в этом же сервисе выставляли счета и реализации. Главным инструментом логиста были таблицы Excel, в ней же они хранили прайсы наемных водителей. Расчет итоговой стоимости доставки считали вручную. Путевые листы на каждую заявку диспетчер составлял вручную. Пакет документов: счет, ТТН, акты, приходилось готовить, используя разные инструменты, что было неудобно и занимало много времени. С ростом количества заказов клиентов фуникционала решения стало не хватать. Руководителю сложно было собрать аналитику по дебиторской задолженности по клиентам и перевозчикам. Директор компании обратилась к специалистам Первого Бита из Новосибирского офиса за решением своих задач.

Ход проекта

После детального изучения всех бизнес-процессов компании «Барракуда» специалисты Первого Бита предложили оптимальный вариант автоматизации для предприятий, осуществляющих посреднические услуги в сфере грузоперевозок: программу «1С:Бухгалтерия 8» для ведения регламентированного учета и специализированное отраслевое решение «БИТ.Экспедирование», которое закрывает задачи по логистике. 
Специалисты Первого Бита сначала установили программу для бухгалтерии, на ее платформу внедрили модуль отраслевой системы. Помогли с вводом начальной нормативно-справочной информации. Далее настроили рабочее место диспетчера. 

Рис.1 Рабочее место диспетчера 

В программе «БИТ.Экспедирование» есть удобный инструмент, который позволяют в режиме одного окна формировать и печатать пакет всех документов на заказ: акт, счет и товарно-транспортную накладную. Здесь же логист готовит путевой лист по форме и печатает напрямую из программы. За счет этого время для подготовки документов сократилось в 3 раза. 

Рис. 2 Подготовка документов: Заявка на Экспедирование
 
В единой системе теперь хранится вся информация по водителям, прайсы перевозчиков. Логист может быстро найти в базе нужную машину по параметрам и автоматически рассчитать стоимость доставки для заказчика, с учетом наценки. Этот функционал упростил ручные операции и обеспечил точность расчета итоговой стоимости заказа. 

Рис.3 Планирование: Заявка на экспедирование

В «БИТ.Экспедирование» стало возможным отслеживать статусы заявок. В программе хранится вся история заявок на перевозку груза, быстрое заполнение новой заявки из истории предыдущих по контрагенту, договору. 
В ходе проекта специалисты решили еще одну задачу, связанную доставкой для птицефабрики. Для идентификации этих маршрутов в программе присвоили номера рейсов в актах и счетах для простоты поиска рейсов основного заказчика. Для руководителя настроили отчеты: 
  • по дебиторской задолженности покупателей;
  • задолженность покупателей по срокам долга;
  • задолженность поставщикам;
  • задолженность поставщикам по договорам. 
Теперь директор может получить полную и достоверную информацию по финансовым показателям работы компании. Ведение оперативного, управленческого и бухгалтерского учета в единой базе данных делает работу компании прозрачной и понятной. 
Все пользователи прошли обучение по работе в новой системе и отметили удобный интерфейс программы. В настоящее время компания «Барракуда» получает техподдержку в Первом Бите.




Задачи проекта

1

Снижение трудозатрат логиста на подготовку пакета документов на доставку заказов.

2

Оперативное отслеживание статусов заявок на перевозку.

3

Аналитические отчеты для руководителя.

4

Работа в единой информационной системе.

Результаты работы над проектом

  1. Сократили время на формирование документов по заявкам в 3 раза.
  2. Ведение оперативного, управленческого и бухгалтерского учета в единой базе данных.
  3. В программе можно отследить статусы всех заявок на перевозку.
  4. Для директора настроили отчет для принятия управленческих решений.
  5. Безошибочный расчет итоговой стоимости заказа.
  6. Существенно сократили рутинные операции логиста и бухгалтера.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста