Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

«Челябтехгаз» ушел от ручной обработки клиентских обращений с помощью CRM

Заказчик

Предприятие «Челябтехгаз» с 1998 года производит и поставляет технические газы, обслуживает криогенное и газосварочное оборудование. С продукцией компании работают крупнейшие предприятия металлургической промышленности, медицинские и научные центры на территории всего Южного Урала.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До начала проекта компания «Челябтехгаз» работала в системе «1С:Комплексная автоматизация». С помощью нее были автоматизированы процессы, связанные с бухгалтерской налоговой отчетностью, закупками, продажами, складским учетом и начислениями заработной платы. Но, спустя время, руководству компании потребовалось расширить функционал с помощью CRM для повышения оперативности и прозрачности работы с клиентами.

В бизнес-процессе заказчика отправка коммерческих предложений и договоров проходила по почте вручную, входящие заявки распределялись между менеджерами вручную, а руководитель не мог легко и в оперативном режиме отслеживать их на разных этапах от заказа до поставки.

При работе в таком формате заявки могли теряться, а эффективность работы снижалась из-за длительных и рутинных процессов по составлению и обработке документов.

Для решения этих проблем средствами автоматизации, руководство «Челябтехгаза» обратилось в «Первый Бит». В качестве решения заказчик рассматривал Битрикс24. Но в итоге остановили выбор на модуле CRM для «1С:Комплексная автоматизация», который позволяет бесшовно интегрировать весь необходимый функционал с уже установленными решениями на базе 1С и вести работу из единого интерфейса 1С, не переключаясь между окнами различных программ.

В результате взаимодействия специалистов «Первого Бита» и сотрудников «Челябтехгаза» были совместно выстроены бизнес-процессы, в которых вся работа по этапам продаж, в том числе работа с тендерами и сбытом была автоматизирована. Отслеживать этапы работы с заказчиками и партнерами компания теперь может благодаря прозрачным воронкам продаж.

В CRM перешел обмен документами по почте, теперь договоры и коммерческие предложения отправляются напрямую из 1С. Ответы и заявки также регистрируются в системе и на них автоматически своевременно назначаются ответственные менеджеры. В результате сообщения от клиентов и партнеров не теряются, а руководитель может отслеживать и согласовывать документы на всех этапах от первичного запроса, до отгрузки товара.

Также руководитель может регулировать рабочий процесс благодаря функции постановки и отслеживания задач. Теперь менеджеры не тратят время на рутинные процессы обмена и согласования документов вручную, а заявки клиентов сразу поступают в обработку и переходят к ответственным в соответствии с их загрузкой.

Уже на этапе внедрения заказчик мог отслеживать работу сотрудников через интерфейс в 1С. Параллельно шло обучение работе в новом модуле программы. В результате удалось в короткий срок запустить новый модуль, чтобы сотрудники сразу перешли на новое решение без приостановки рабочих процессов.

Задачи проекта

1

Уйти от ручной отправки документов по почте.

2

Обеспечить прозрачность и оперативность обработки клиентских обращений.

3

Сформировать воронки продаж для последовательного проведения заявок клиентов.

Результаты работы над проектом

  1. Сведена к минимуму вероятность потери заявки;
  2. Увеличена скорость обработки заявок менеджерами;
  3. Возросла эффективность работы между подразделения в целом.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста