Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Борская ЦРБ на 50% увеличила доходы от платных медицинских услуг благодаря внедрению БИТ.Управление медицинским центром

Заказчик

ГБУЗ НО «Борская ЦРБ» (г. Бор, Нижегородская область) – многофункциональное медицинское учреждение. Помимо медицинской помощи в рамках страховки ОМС, ЦРБ оказывает платные медицинские услуги. Больница выполняет стационарное и амбулаторное лечение, проводит профилактические мероприятия, диагностику и лечение заболеваний, а также осуществляет контроль за качеством медицинской помощи.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

100

Количество сотрудников

Описание проекта

Для оптимизации рабочих процессов в Борской ЦРБ внедрен комплекс ИТ-решений на платформе «1С». Стэк программ охватывает различные учетные контуры: бухгалтерия, налоги, учету продуктов питания, кадровый учет и расчет зарплаты. Целью автоматизации всегда было упрощение работы персонала и соблюдение законодательных требований.

В 2022 году начальник отдела маркетинга инициировал проект по внедрению медицинской информационной системы. На тот момент в учреждении отсутствовал оперативный учет и анализ количества и видов платных медицинских услуг. Требовалось ускорить сбор данных для анализа конкурентоспособности на рынке платных медицинских услуг.

Для реализации проекта руководство больницы обратилось в «Первый Бит». Длительный опыт работы с данным подрядчиком обеспечил быстрый старт – специалисты уже были знакомы с процессами учреждения и имеющимся ПО. Изучив задачи, проектная команда предложила использовать комплексную отраслевую систему «БИТ.Управление медицинским центром».

Составили и выполнили пошаговый план внедрения:

  1. Установили программу в ЦРБ и в территориально удаленном стоматологическом подразделении
  2. Автоматизировали 20 рабочих мест, добавили в базу пользователей и настроили для них права и роли.
  3. Настроили систему с учетом специфики и пожеланий по визуальному оформлению.
  4. Провели обучение ключевых пользователей в соответствии с их функциональными обязанностями.
  5. Поэтапно запустили в работу функциональные блоки. В ходе проекта организована единая регистратура для больницы и стоматологии:

  • ведение карт и журнала записи пациентов
  • автоматическое планирование загрузки врачей и кабинетов
  • учет продаж платных услуг

Скорость и точность работы регистратуры повышает лояльность пациентов. Чтобы обеспечить удобство работы сотрудников в программу загрузили прайс-лист платных услуг, а также медосмотров (платных и тех, которые производятся в рамках ОМС).

В программе «БИТ.Управление медицинским центром» завели шаблоны договоров, соглашений и справок, в которые автоматически подтягиваются имеющиеся данные пациента. Это позволило быстро формировать комплект документов, и сократить время нахождения пациента в очереди.

Автоматизирован контур кадрового учета и расчета зарплаты. Специалисты Первого Бита синхронизировали «БИТ.УМЦ» и «1С:Запрлата и кадры государственного учреждения», помогли организовать учет различных начислений. Персонал больницы получает надбавки за замещения, внеурочную работу, а ставки часто зависят от квалификации сотрудника. Весь этот расчет теперь ведется на стороне «БИТ.УМЦ» и выгружается в «1С:ЗКГУ».

Задачи проекта

1

Увеличить доходы от платных медицинских услуг

2

Внедрить Единую цифровую платформу в рамках национального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ»

Результаты работы над проектом

  1. Полностью перешли на работу в новой программе. 
  2. Доходы от платных медицинских услуг увеличились на 50%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста