Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация воронки продаж в Битрикс24 и интеграция с 1С для поставщика строительных материалов Asiaklinker

Заказчик

Asiaklinker — официальный представитель в Казахстане европейских заводов-производителей клинкерной плитки, кирпича, керамики и сухих строительных смесей. Более 15-лет Asiaklinker поставляет строительные материалы из Европы. Офисы расположены в Алматы и Астане.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Менеджеры компании Asiaklinker и до оптимизации процессов работали в «Битрикс24», однако отделы были разобщены, поэтому возникали заминки с актуализацией остатков и выставлением счетов. В частности, сотрудникам отдела продаж приходилось уточнять наличии товаров у бухгалтера, у него же они запрашивали счёта, информацию по оплате, расходные накладные и т.д.

Дирекция компании обратилась в «Первый Бит Казахстан» с целью наладить бизнес-процессы и сократить операционную рутину. IT-специалистам поручили наладить документооборот, автоматизировать этапы сделки, а также консолидировать отделы продаж, закупок и бухгалтерию. Обновлённый сценарий работы специалисты «Первого Бита Казахстан» развернули на базе «Битрикс24».

Теперь полный цикл сделки от регистрации клиента в системе до сбора обратной связи занимает шесть этапов в полуавтоматическом режиме.

Этап 1: Создание сделки в «Битрикс24»

Менеджер отдела продаж в CRM создаёт карточку сделки и заполняет обязательные поля (ФИО клиента, контактный телефон, товарные позиции). Система распознаёт тип контрагента (физлицо или компания) и автоматически подтягивает остальные необходимые данные, а также формирует документы.

Этап 2: Формирование договора в зависимости от типа контрагента

В зависимости от типа контрагента, «Битрикс24» генерирует договор на физическое или юридическое лицо и частично заполняет его. Для каждого типа контрагента предусмотрено 6 различных вариантов договоров. Приложение к договору система формирует в виде отдельного файла.

Этап 3: Интеграция Битрикс24 с 1С

Если контрагент новый, информация о нём автоматически передаётся в «1С:Бухгалтерия для Казахстана». При создании счёта в «Битрикс24», система запросит текущий номер из «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и сама внесёт его в счёт, а также в соответствующую воронку счетов.

Этап 4: Динамичные счета и реакция на изменения

Бухгалтер может вносить изменения в счёт в «1С:Бухгалтерия для Казахстана», и эти изменения автоматически отобразятся в «Битрикс24» — как в самом счёте, так и в сделке. Разнесение платежей в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» автоматически перемещает сделку на стадию «Получена предоплата».

Этап 5: Управление запасами и задачами

После получение оплаты от клиента система автоматически проверяет наличие товара. В случае необходимости дополнительных закупок «Битрикс24» формирует задачу, где указывает наименование и количество позиций для заказа у производителя. Руководитель имеет возможность отслеживать товары, которые необходимо закупить, в едином отчёте.

Этап 6: Расходная накладная в «1С» из «Битрикс24»

При отгрузке товаров в «Битрикс24» автоматически формируется расходная накладная, которую можно выгрузить в «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Система инициирует задачу на обработку расходной накладной и назначает ответственного сотрудника.

Этап 7: Обратная связь

Спустя 14 дней по завершении сделки «Битрикс24» напоминает о созвоне с клиентом и создаёт задачу на получение обратной связи.

Благодарим специалистов «Первый Бит Казахстан» за настройку ключевых процессов нашей компании. За счёт внедрённой системы «Битрикс24» и интеграции её с «1С», скорость обработки заявок заметно выросла, работать с отчётной документацией стало проще, а рутина сократилась до комфортного минимума. Хотим отметить, что специалисты «Первый Бит Казахстан» учли специфику нашей компании, настроили бизнес-процессы по эффективным и удобным нам сценариям.

Михаил Ромащенко, директор ТОО «Asiaklinker»

Задачи проекта

1

Выравнивание остатков по номенклатуре в разрезе филиалов.

2

Консолидация отделов продаж, закупок и бухгалтерии на одной площадке.

3

Построение воронки продаж.

4

Настройка документооборота.

Результаты работы над проектом

  1. Сотрудникам компании стало проще работать с договорами, остатками товаров, выставлением счетов.
  2. Время на оформление отчётной документации ощутимо сократилось.
  3. За счёт полуавтоматических процессов скорость и качество обслуживания клиентов выросло в полтора раза.
  4. Внутренний учёт стал точнее и прозрачнее благодаря связке «Битрикс24» и «1С:Бухгалтерия для Казахстана».

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста